Товаров 0 на:
0 руб.
Добавлено в корзину
Скидка на запчасти в нашем АВТОТЕХЦЕНТРЕ
Новости

Сальники

Сальники для Фиат Дукато

Сальники высокого качаства для Фиат Дукато Вы можете приобрести в нашем магазине.

Справка:

Сальники двигателя являются одними из самых недорогих компонентов автомобильного двигателя, одновременно с этим стоимость замены некоторых из них многократно превышает стоимость самого сальника. По этой причине на качестве этих деталей экономить не стоит, особенно это касается сальника заднего конца коленчатого вала. Кромки фирменных сальников на ощупь значительно мягче, что однозначно способствует более длительному их ресурсу и лучшей сохранности поверхности вала, контактирующей с сальником.

Надписи на сальниках должны быть четкими и полностью читаемыми, на подлинных сальниках должен присутствовать логотип предприятия-производителя. Сальники, имеющие маслосгонные наклонные риски, должны в обязательном порядке иметь на своем корпусе стрелку, указывающую направление вращения вала.

При подборе «неродных» уплотнений следует учесть, что такие сальники предназначены только для валов, вращающихся в направлении, указанном на сальнике.

Подбирая сальники к эксклюзивным двигателям, следует учесть некоторые их особенности, а именно:

Применять отечественные сальники, особенно от сельхозтехники, на высокофорсированных импортных двигателях - потеря времени на их установку. То же самое можно сказать о сальниках из резины черного цвета, исключение составляют сальники из акрилатного и фторкаучука балаковского резинотехнического завода, которые имеют красный или коричневый цвет.

Подошедший по размеру сальник должен быть предназначен для той же окружающей среды, что и заменяемый.

Сальники, имеющие размерные отклонения от оригинала, без изменения размеров установочного гнезда и диаметра вала применять нельзя. При совпадении наружного и внутреннего диаметров ширина нового сальника не должна заметно превышать ширину оригинала (обычно допускается не более 2,5-3 мм в ту или иную сторону). Более тонкий сальник устанавливается без особых проблем, иногда требуется поставить дистанционное колечко по внешнему диаметру шириной, равной разнице между новым и оригинальным сальником.

Если сальник по внешнему диаметру подобрать не удается можно расточить посадочное гнездо или, если под ходящий по валу сальник имеет меньший внешний диаметр, использовать переходное кольцо, запрессовав его в посадочное гнездо. Последний вариант предпочтительней по той причине, что переходное кольцо всегда можно без проблем удалить и поставить оригинальный сальник, чего не скажешь о расточенном посадочном месте.

Если внешний диаметр нового сальника полностью совпадает, а внутренний несколько больше, подтягивать внутреннюю пружину бесполезно - кромка сальника не вернется, и сальник работать все равно не будет. В этом случае правильным выходом из положения будет запрес совка переходной закаленной втулки на вал с последующей ее шлифовкой под требуемый размер. Втулка шлифуется совместно с валом (в его центрах) для устранения радиальных биений, после чего необходимо ее рабочую поверхность отполировать до состояния поверхности вала под кромку «штатного» сальника. Если на валу двигателя имеется значительный износ от кромки старого сальника, следует подбирать новый с таким расчетом, чтобы его кромка по возможности была смещена относительно кромки оригинального, или сальник должен иметь возможность устанавливаться с дистанционным колечком, несколько отодвигающим кромку от старого положения. Для двигателей с довольно изношенными подшип никами вала желательно применять сальники с маслосгонными рисками.

Сальники, имеющие дополнительный пыльник, предпочтительнее, так как их ресурс относительно сальников без такового в наших «пыльных» условиях значительно больше. Поверхность сальника под запрессовку в гнездо по возможности должна быть обрезиненной, в этом случае достигается наибольшая герметичность посадки и упрощается его монтаж и выпрессовка. При замене сальника необходимо определить причину, по которой старый сальник потерял свои рабочие свойства. К примеру, если соприкасающаяся с его кромкой по­верхность вала повреждена или вал имеет недопустимые свободные перемещения, замена сальника проблему утечки жидкости если и решит, то только на очень короткое время. К такому же результату может привести ранее неправильно установленная крышка двигателя (если сальник меняется без ее демонтажа).

По возможности следует применять сальники из вестных фирм, специализирующихся на их изготовлении или продажи: АЕ; SM; ELRING; GOETZE; FEDERAL MOGUL и др.