Главный недостаток ходовой системы Kia Sportage

Автомобили kia

Минусы ходовой Kia Sportage: проседание пружин

Для автомобилей Киа ремонт и обслуживание – условие длительной эксплуатации транспортного средства. Поэтому необходимо делать своевременно компьютерную диагностику, ремонт и проходить на Киа Спортейдж ТО.

Киа Спортейдж – это комфортный и практичный кроссовер. Он создан на основе современных технологий. Поэтому позволяет водителю чувствовать себя комфортно во время движения. Но каждая машина имеет свои конструкционные особенности. В данном случае речь идет о задних пружинах. Их опущение может произойти уже спустя 20 тысяч километров пробега. Решить проблему можно заменой пружин и проставок для пружин.

Как понять, что основной элемент подвески просел?

Данная ситуация плохо влияет на всю подвеску. Транспортное средство на дороге начинает вести себя хуже. При езде по неровностям происходит ее раскачивание, а также сжимаются нижние катушки, появляются раздражающие звуки.

Изначально отходят элементы задней части. С течением времени то же самое происходит и с передней частью. Для определения нормальных условий работы нужно знать длину от середины ступицы до конца дуги. Стандартно она должна приравниваться к 42 см.

К признаку проседания можно отнести и невозможность регулирования салонного зеркала таким образом, чтобы с помощью заднего стекла можно было увидеть горизонт. Также если Kia Sportage полностью загружен, то его опускание довольно ощутимо.

Опущение может касаться только одной из сторон. Если это произошло, то об экономии лучше не думать, а сделать замену деталей на каждом колесе.

Как заменить задние пружины?

Для того чтобы заменить спинку понадобятся:

  • Головы 17 и 19.
  • Ключи 17, 19 и 22.
  • Средство, облегчающее откручивание заржавевших или закисших соединений (WD-40).

Замена задних рессоров в Kia Sportage включает следующие этапы:

  • Поднятие машины и снятие колеса.
  • Установка еще одного домкрата на рычажный элемент стабилизатора.
  • Откручивание крепления верхнего косяка.
  • Снятие модератора тяги и поворотного кулака. Домкрат будет осторожно опущен, а выход из гнезда пружинного элемента будет несложным.
  • Проверка и замена при необходимости резиновых уплотнений, упор на которые осуществляется со стороны спиралей.
  • Вставка другого узла.
  • Установка домкрата на рычажный элемент и его поднятие, сжатие пружинного элемента.
  • Установка шарнира и амортизатора, стойки.
  • Завершение работы.

Далее идет установка колеса на прежнее место.

Как заменить передние пружины?

Замена передних пружин осуществляется посредством стяжек. Порядок действий должен быть таким:

  • Снятие стойки. Для снятия напряжения приподнятие нижнего штифта осуществляется с помощью второго домкрата.
  • Удерживание штанги гаечным ключом (размер 17), откручивание с нее гайки второй головкой такого же размера.
  • Отсоединение от опор тормозных шлангов.
  • Открытие капота и откручивание гаек, которые держат верх стойки амортизатора. Здесь важно не забыть поставить чашки в соответствии с отметками зеленого цвета.
  • Снятие стойки, разбор с предварительным отжиманием катушек со стяжками.
  • Установка новых деталей с аналогичными стяжками, сбор стойки.
  • Расстановка всех деталей по местам.

Нужно отметить, что сжатая пружина может неожиданно выпрямиться. Она обладает высокой кинетической энергией. Поэтому при работе с ней нужно быть осторожным.

Как установить проставки для пружин?

Стоимость проставок невысока, поэтому это оптимальный способ возврата клиренса к нормальной высоте. К тому же если выбрать толщину, которая больше, чем прежде, то дорожный просвет увеличится. Но толщина, превышающая 2-3 сантиметра, не рекомендуется. Причина – детали подвески будут быстро изнашиваться.

Оцените статью