Слабые места автомобилей KIA Rio 3

Автомобили kia

На российском рынке подержанных автомобилей особой популярностью пользуется третье поколение Kia Rio. В настоящее время представлено около 2 500 предложений, а средняя стоимость таких машин колеблется в пределах 500–600 тысяч рублей. За эту сумму, как правило, можно найти комплектацию с 1.6-литровым двигателем и автоматической трансмиссией.

Однако, прежде чем покупать подержанный Kia Rio, стоит изучить слабые места автомобиля и с какими проблемами можно столкнуться в ходе эксплуатации. Об этом расскажем подробнее.

Проблемы с подвеской

Подвеска Rio III довольно жесткая — это было сделано с прицелом на управляемость и выживаемость на плохом асфальте. Но есть нюансы:

  • Передние стойки стабилизатора и втулки выходят из строя уже к 30–40 тыс. км. Это слабое звено, если автомобиль эксплуатируется в городе с разбитыми дорогами.
  • Задние амортизаторы теряют эффективность ближе к 60 тыс. км, особенно при активной езде и частых нагрузках.
  • Опорные подшипники стоек тоже не отличаются длительным сроком эксплуатации.

После 40 тыс. км необходима диагностика ходовой. Для ее проведения стоит обратиться в автосервис для Киа в Москве.

Износ катализатора

Катализатор – это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для очистки выхлопов. На Kia Rio 3 уже через 100 тыс. км. он, как правило, выходит из строя. Об этом говорит повышенный расход топлива, снижение мощности двигателя, а также загорание индикатора Check.

При первых симптомах поломки катализатора нужно обратиться в автосервис по ремонту Киа. Если своевременно не удалить его, крошки каталитического нейтрализатора попадут в камеру сгорания и испортят поршневую.

Плохое лакокрасочное покрытие

Практически все автомобили южнокорейского производства имеют один недостаток – плохое ЛКП. Заводская толщина слоя краски на Kia Rio, как правило, составляет от 115 до 130 микрон. Однако встречаются экземпляры, окрашенные в два слоя на заводе — в таких случаях толщина покрытия должна быть одинаковой по всей поверхности кузова.

Важно! Если на осмотре автомобиля вы обнаружили сколы на ЛКП, можно смело торговаться. Так как в месте повреждения вскоре точно появится ржавчина.

Проблемы с рулевой рейкой

В 2011 году было много жалоб на рулевые рейки Киа Рио – они часто издавали стуки и протекали. Сначала их активно меняли по гарантии, но позже начали ставить детали от другого производителя.

Поэтому лучше всего обратить внимание на автомобили после 2012 года – на них уже установлены новые, более надежные узлы, и с ними проблем быть не должно.

Низкое качество обивки салона

KIA Rio 3 – это недорогой автомобиль, поэтому ожидать роскошного салона с качественной обивкой не стоит. Особенно если речь идет о покупке машины, которая эксплуатировалась более 10 лет.

При пробеге 50-60 тыс. км начинают появляться проблемы с качеством отделки: нитки начинают распускаться, руль и кнопки теряют свой первоначальный вид. Единственное решение — это перешивка или перетяжка этих элементов.

Проблемы с электрикой

Они, как правило, незначительные, однако, владельцам Киа Рио нужно быть готовыми к ремонту.

  • Залипающие кнопки стеклоподъемников — распространенная проблема на южнокорейских автомобилях.
  • Глюки датчика уровня топлива — не редкость, особенно на пробегах свыше 100 тыс. км.
  • Климатическая система может шуметь при переключении заслонок — моторчики работают нестабильно при износе.

Важно! Часто Kia Rio 3 имеет таксистское прошлое. Поэтому перед покупкой авто стоит узнать его историю, а также проверить пробег. 

Итак, Киа Рио 3 – неплохой бюджетный автомобиль. Однако, он имеет слабые стороны, которые важно узнать, покупая подержанную машину.

Оцените статью