Стоит ли покупать автомобиль Kia Ceed 2?

Автомобили kia

Особенности второго поколения Киа Сид

Kia Ceed второго поколения выпускался шесть лет (с 2012 по 2018 гг.). Сейчас автомобиль можно купить за умеренную сумму. К тому же версия SW – это отличный вариант, поскольку на вторичном рынке с универсалами есть проблемы.

Для российского рынка Киа Сид второго поколения собирался в Калининграде. Модельный ряд представлен тремя кузовами: хэтчбек с тремя и пятью дверями, а также универсал. Третий вариант продавался немного реже. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, который затронул светотехнику, а также переднюю часть салона. Стали доступны машины с роботизированной коробкой передач и двигателем объемом 1.6 л.

Разберем, стоит ли покупать Kia Ceed 2 с пробегом и как часто нужно посещать сервис по Киа.

Преимущества автомобиля

Среди достоинств модели выделяют:

  • Привлекательный дизайн.
  • Невысокая цена.
  • Вместительность.
  • Долговечные основные агрегаты, которые редко выходят из строя.
  • Салон, в котором есть подогрев всего, что только возможно.

Также многие водители отмечают у Kia Ceed стоимость ТО и относят это к плюсам.Это касается, как запчастей, так и работы.

Слабые стороны

Салон хоть и отнесен, как преимущества, однако он красив и комфортен, только пока новый. С ростом пробега теряется удобство сидений и их внешний вид.

Также из недостатков выделяют:

  • Небольшой клиренс (автомобиль можно использовать только на асфальте).
  • Недостаточная шумоизоляция.
  • Проблемы по электрической части.

Двигатели

Бензиновый мотор на 1.4 и 1.6 л, отличающиеся на 29 лошадиных сил – это один и тот же силовой агрегат. Увеличения объема удалось достичь за счет большего хода поршней. Характеристики для обоих моторов одинаковые. Прежде всего отмечается их шумность, что обусловлено лязганьем цепного привода ГРМ, свой вклад вносят и форсунки, а после 80 тыс. км в этот «хор» добавляются клапаны (такое себе напоминание о том, что требуется отрегулировать зазоры, ведь гидрокомпенсаторов здесь нет).

Как таковых слабых мест у двигателей нет. Большинство из них проходят по 300 тыс. км, не требуя ремонта. Чтобы так произошло, за цепью нужно следить, начиная со 100 тыс., так точно не пропустите момент замены. Каталитический нейтрализатор прослужит около 150 тыс. км. Если началось плавание оборотов на холостом ходу, значит есть вероятность, что пора обслужить дроссельную заслонку, которая забилась. Катушки зажигания нельзя назвать сильной стороной Киа Сид.

Трансмиссия

В этой модели используются две основных трансмиссии, которые до этого уже прошли обкатку на других автомобилях Киа и Хюндай. Их живучесть нередко превышает 300 тыс. км. Есть у механической шестиступки болячка, которая проявляется довольно рано – течь сальников первичного вала. Кроме этого, при сильных морозах могут наблюдаться проблемы с включением второй и третьей передачи. Но это все мелочи, а вот более серьезные проблемы возникают после 150 тыс. км, что является результатом естественного износа.

Автоматическая трансмиссия разрабатывалась совестно со специалистами из японского Мицубиси. В коробку можно не заглядывать 150 тыс. км, если ездить аккуратно и следить за уровнем масла. По регламенту на 200 тысячах следует заменить прокладки и втулки. Значительно сокращает ресурс гидроблока и других компонентов недостаток масла и грязь в нем.

Удачной получилась роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Изначально из строя быстро выходило сцепление, были рывки и задержки, отказы передач, но это типичные проблемы роботов. После модернизации вариатора все наладилось. К нам на рынок попали как раз без проблемные роботы.

Проблемы с эксплуатацией

Есть несколько моментов, заслуживающих внимания:

  • На плохих дорогах ходовая долго не живет.
  • Часто перегорают лампы.
  • На передних сиденьях часто отказывает обогрев, сминается набивка и стирается кожзам.
  • Автомобили часто использовались в такси.
Оцените статью