ТОП-7 слабых мест KIA Rio третьего поколения!

Полезные статьи автолюбителям

KIA Rio 3 – на что обращать внимание перед покупкой?

KIA Rio начали выпускать в далеком 2001 году. Но на данный момент на вторичном рынке России наиболее часто встречаются машины третьего поколения, возраст которых не более 11 лет. Средний ценник находится в районе 700 тысяч рублей. Речь идет о моторе объемом 1.6 л и АКПП. Как часто и с какими проблемами обращаются в сервис Киа владельцы Рио? Разберем слабые места популярного автомобиля, на что обращать внимание при покупке с рук.

Лакокрасочное покрытие

Проблемная ЛКП – это «визитная» карточка всех «корейцев» и Киа Рио третьего поколения не стала исключением. С конвейеров кузова сходят с толщиной краски порядка 120 микрон. Однако есть автомобили, которых на заводе красят в два слоя.

Нельзя пропускать сколы, их нужно сразу же подкрашивать, ведь ржавеет металл быстро.

«Темное» прошлое

KIA Rio полюбился своей невысокой ценой, не удивительно, что машина приглянулась и таксистам. Справедливости ради стоит отметить, что на вторичном рынке много машин, которые прошли тернистый путь извоза. Работа в такси сложная, как для человека, так и для транспортного средства. В итоге большой пробег и сильный износ практически всех узлов. Это хорошо, если ТО Киа Рио проходило вовремя, а если машина не обслуживалась должным образом, что от нее осталось после «таксования»? Если есть возможность, то нужно проверить автомобиль.

Экономия на отделке салона

Поскольку Рио 3 – это бюджетный автомобиль, поэтому ждать, что салон будет обшит кожей, не приходиться. Но всему же должен быть предел, машина все-таки не копейки стоит. Однако корейцы решили раз экономить, то по максимуму. В итоге нитки начинают торчать уже после первой полусотни километров пробега. Вместе с этим «светится» руль и кнопки. Справиться с этим поможет только перетяжка салона.

Каталитический нейтрализатор

Нельзя сказать, что KIA Rio 3 чем-то выделяется на фоне других автомобилей в плане каталитического нейтрализатора. Обычно ближе к 100 тысячам километров пробега появляются проблемы с тягой, а на приборной панели загорается лампочка «Чек». Чаще всего это становится последствием забитого катализатора.

Ситуация усугубляется тем, что крошки попадают в двигатель и изнашивают поршни. Замена катализатора не из дешевых – проще его будет вырезать, поставить пламегаситель и обману на лямбда-зонд.

Греется двигатель

Для жителей южной части страны, которые владеют Киа Рио, ежегодное мытье радиатора – это привычное занятие. Виной всему двигатели, которые у третьего поколения часто перегреваются. Если в радиаторе полно грязи, то обдуваемость его воздухом значительно сокращается, поэтому система охлаждения работает неэффективно. В жаркие дни во время простоя в пробках, машина начинает подергиваться. Лучше не экономить и снять радиатор, чтобы получилось лучше его промыть. Все равно это будет стоить дешевле, чем ремонт перегревшегося двигателя.

Ступичный подшипник

Конструкторы KIA Rio 3 решили не усложнять машину и сделали простую, а вместе с тем и надежную ходовую часть. Однако проблем со ступичным подшипником избежать не удалось. О том, что его пора менять, можно узнать, когда на скорости появляется гул, который усиливается, если начать ехать быстрее.

Рулевое управление

Владельцы корейского автомобиля отмечают, что в один «прекрасный» момент рулевое колесо становится тугим и тяжелым. Многие пугаются этого, однако бывалые говорят, что проблема решается смазкой рулевого карданчика.

Также из строя выходит рулевая рейка. Положительный момент – она подлежит ремонту, для которого продаются ремкомплекты.

Зная, какие проблемы могут ожидать при покупке KIA Rio 3 поколения, можно выбрать хорошего «корейца».

Оцените статью