Тюнинг автомобиля: все «за» и «против» процедуры!

Полезные статьи автолюбителям

Когда чип тюнинг пойдет на пользу, а когда от него лучше отказаться?

Все машины похожи друг на друга. И не важно, кто их производитель, что за модель, и сколько она стоит. По большому счету все они похожи, а некоторые и вовсе одинаковые, например, Volkswagen Up, Seat Mi и Skoda Citigo. Этим и объясняется то, что некоторым владельцам автомобилей хочется выделиться из толпы, не прибегая при этом к кардинальным переделкам автомобиля.

Поэтому владельцы автомобилей часто прибегают к тюнингу. При этом владельцы транспортных средств не всегда понимают, полезна будет переделка или нет. Например, чип тюнинг Киа поможет сделать автомобиль мощнее, но только в том случае, если обращаться в специализированный Kia автосервис. Неумелые же действия просто убьют мотор. Это касается и других изменений в конструкции или внешнем виде авто.

Несмотря на это автовладельцы решаются идти на большие траты и делать тюнинг. Экономить в этом деле не стоит. Если финансы ограничены, то лучше не становиться на тропу улучшений машины.

Кстати тюнинг бывает разным и, иногда, улучшая одно можно одновременно ухудшить что-то другое. Например, делая машину привлекательнее портятся (не всегда) ее динамические характеристики, или же она станет подверженной поломкам.

В общем тюнинговать нужно с умом.

Причины сделать тюнинг

Тюнинг автомобиля неплохая идея, если:

  • Машину и так собирались ремонтировать, и вместо стандартных работ устанавливаются более надежные и с расширенным набором опций элементы.
  • Транспортное средство уже вышло на пиковые возможности, либо ее элементы мешают работать продуктивнее.
  • Тюнинг касается оптимизации всех процессов или их улучшение (не в ущерб ресурсу деталей, механизмов и узлов).
  • Переделки не увеличивают износ критических узлов, а также не создают перегрузки в системах.

Повод отказаться от тюнинга

Тюнинг машины это затея, от которой нужно отказаться, если:

  • Изменения машины кардинальны, они меняют работу транспортного средства настолько, что повышается нагрузка и идет преждевременный износ деталей.
  • «Улучшения» идут вразрез с первоначальной конструкцией автомобиля.
  • Внешние изменения идут во вред внутренним системам.
  • Тюнинг не имеет никакого влияния, а тем более, если он ухудшает характеристики авто, не улучшая никакие другие.
  • Ухудшается безопасность транспортного средства.
  • Машина становится «капризной» в обслуживании.

Особые переделки

Частные переделки мастеров или энтузиастов – это то, о чем хочется сказать отдельно. Это люди, которые тюнингуют машины, делая из заводских автомобилей нечто новое и необычное. Переделки такого плана не могут быть безопасными, поскольку здесь кроме мастерства человека еще и параметры авто имеют значение.

К тому же на дороге такое транспортное средство ведет себя абсолютно иначе, чем то, которое сошло с конвейера. Специфика управления может внести не только неудобство, но еще и сделать вождение опасным. И тут нужно помнить, что водитель несет ответственность не только за себя, но и за других участников дорожного движения, которым он может навредить.

Если говорить в целом, то нельзя утверждать, что тюнинг – это абсолютное зло. Он бывает полезен, особенно, если его делать в проверенных автосервисах или мастерских, специализирующихся на чип тюнинге. Но такое удовольствие нельзя назвать доступным. Качественный тюнинг дорогой и от этого никуда не деться. Бюджетные «улучшения» – это что называется «колхоз», то есть безвкусица. К сожалению, кому не позволяют финансы, лучше забыть о тюнинге своего автомобиля. Хотя любые переделки – это дело каждого, главное, чтобы они не противоречили правилам дорожного движения и здравому смыслу. Во всем остальном – только ваши желания и возможности

Оцените статью