Без каких функций в автомобиле можно обойтись?

Полезные статьи автолюбителям

ТОП бесполезных опций в машине

С каждым годом машины становятся только дороже. За десять лет их цена выросла более чем в два раза. Справедливо будет сказать, что и оснащения базовых комплектаций стало богаче. Впрочем, настолько ли нужны эти новации в машинах, судить бывает достаточно сложно.

Некоторые из них только лишний раз приведут в автотехцентр Киа в Москве, в случае поломки, а пользы от них минимум. Например, ТО Кия Спортейдж топовой комплектации обойдется дороже, чем в базовой для Киа Рио.

Круиз-контроль

Круиз-контроль – это опция, которая помогает машине сохранять при движении требуемую скорость. Но, если человек ездит 95% в черте города, то ему некогда пользоваться этой технологией. Между светофорами не успеешь разогнаться, как приходится снова тормозить.

Безусловно, на трассе круиз-контроль это однозначный плюс. Он не только дает возможность водителю передохнуть (отпустить педаль), а еще и топливо экономит за счет того, что машина едет платно.

Раздельный климат-контроль

Тоже сомнительная функция, учитывая, что в салоне и так не много пространства. Возможно, в некоторых случаях раздельный климат-контроль будет оправдан.

Более-менее оправдана такая технология, когда отдельный климат устанавливается на задний ряд, но ведь для двух передних кресел эта опция также есть. Но в таком случае ее эффективность сомнительная.

Фары из светодиодов

Даже в стандартной комплектации недорогих автомобилей в фарах устанавливают светодиоды. Но это ведь не подарок, то есть их стоимость отражается в цене машины. Разумеется, светодиодные фары светят ярче и мощнее, хорошо освещая дорогу. Но тут нужно разобраться, настолько ли становится лучше, в сравнении с галогеном, чтобы за это переплачивать.

Электрический обогрев зоны покоя дворников

Электрообогрев низа лобового стекла должен по-быстрому разморозить дворники, чтобы они могли работать в штатном режиме. Только вот беда – щетки будут двигаться, но само стекло то обледеневшее.

Поэтому они все равно останутся в своей зоне покоя, и будут дожидаться, когда же машина оттает полностью. А вот если есть электрообогрев всего лобового стекла, то это уже действительно полезная опция.

Сенсорные кнопки на мультимедийной системе

Сейчас многое становится сенсорным. Ведь удобно, делать кнопки не конструктивно, а просто выделять на них зону на экране. И сенсорные мультимедийные системы выглядят стильно, но часто остаются бесполезными. Они действительно удобны, когда пользуешься навигацией, но так ведь происходит далеко не всегда.

А все, что касается работы радио или магнитолы, то с этими задачами на ура справляются и обычные аудиосистемы. К тому же многие утверждают, что кнопочная техника удобнее за счет того, что звук и треки можно регулировать на ощупь, не откликаясь от дороги.

Электрический привод багажника

С тем, что это удобно, спорить бессмысленно, но тут встает вопрос, насколько электропривод багажника экономически обоснован. Кажется, на его открытие и закрытие мы тратим не так много сил и времени. Недаром ведь даже не на всех дорогих машинах предусмотрена такая опция.

Запуск двигателя с кнопки

Говорят, что хороший понт дороже денег. Но стоит ли переплачивать за кнопку. Вставить ключ в замок, а потом еще и провернуть его – наверное, это сложно.

А ведь на самом деле с ключом можно завести машину, не нажимая на тормоз. К тому же промерзший автомобиль будет легче тронуть с места (кнопка в таких случаях не работает).

Бесключевой доступ

Удобство заключается в том, что владельцу просто не придется нажимать на кнопку брелока, но сам-то он должен находиться в кармане. Зато повышаются риски угона. Злоумышленники могут отсканировать ключ, чтобы потом попасть в салон.

Оцените статью