Чего ждать от машин на которых установлен мотор G4KD?

Полезные статьи автолюбителям

Распространенные проблемы двигателя G4KD

По заводским данным ресурс двигателя G4KD составляет 250 тысяч километров пробега. Но, если взглянуть на тот же Sportage с этим мотором, то оказывается, что он может отходить на 100 тысяч километров больше. Все же есть у этого силового агрегата проблемные места, о которых и поговорим.

Частые неисправности G4KD

Этот двигатель устанавливается на автомобили, выпускаемые под брендом Киа, Хендай и Мицубиси. Их владельцы часто отмечают необычный стук в подкапотном пространстве, кроме этого появляются вибрации, возникают перегревы. Чаще всего водители вынуждены обращаться в сервис Кия в Москве из-за задиров в цилиндропоршневом боке. Возникают они по причине нарушения работы поршней. Поршни задирают цилиндры из-за:

  • Неправильное функционирование системы смазки.
  • Небрежная езда (резкое нажатие на педаль газа на холодном двигателе).
  • Неквалифицированный ремонт (неправильная установка каких-либо деталей).

Практика показывает, что задиры появляются вне зависимости от пробега и комплектации машины. При этом их массовое появление наблюдается в передне- и полноприводных автомобилях. Решение проблем с цилиндропоршневой группой (ЦПГ) сводится к реставрации поршней и замене гильз. Кроме этого можно поменять блок целиком.

Задиры в G4KD – это настоящая родовая болезнь, которая встречается повсеместно. В связи с этим их владельцы спешат решить проблему поврежденной ЦПГ до того, как у машины закончится гарантия. И это разумное решение. Чтобы воспользоваться такой возможностью, нужно провести диагностику двигателя.

Кроме этого есть еще один способ решить проблему с G4KD. Чтобы смазать и охладить поршень, в цилиндр врезают масляные форсунки. Но этот метод не находит однозначных отзывов среди мастеров.

Какие еще есть  проблемы у G4KD

Двигатель с четырьмя цилиндрами под названием G4KD начали выпускать в 2005 году, делают это и сегодня. Он способен развивать мощность до 6.5 тысяч оборотов в минуту. Экологический стандарт этого силового агрегата – Еввро 4. По трассе мотор потребляет 7 литров бензина на 100 км, по городу эта цифра увеличивается на 2,3 л. Блок цилиндров выполнен из алюминия.

Если изучить теорию, то выходит, что у силового агрегата много преимуществ, а ремонт двигателя G4KD не должен быть востребованным. Но мастера автосервисов, которым регулярно приходится сталкиваться с проблемами этого мотора в корне не согласны с этим утверждением. Кроме задир в ЦПГ часто встречаются и такие проблемы с двигателем G4KD:

  • Подводит газораспределительный механизм. Если вы услышали, что мотор начал «дизелить», а при прогреве звук нормализуется, то вероятно неисправен ГРМ. «Дизеление» — это работа с повышенным уровнем шума, как в дизельных автомобилях.
  • Выход из строя компрессора кондиционера. О проблеме говорит характерный свист. Чтобы решить ее, придется менять подшипник.
  • Проблемы со свечами, вызывающие повышенную вибрацию двигателя.

Кроме этого проблемы, которые связывают с мотором G4KD, это неисправность:

  • Коленчатого вала.
  • Подшипников.
  • ЦПГ.
  • Элементы подачи масла и др.

Стоит учитывать, что все перечисленные проблемы (если их не решать) приводят к тому, что страдают смежные узлы и детали, которые также придется менять или ремонтировать.

Всегда легче и дешевле предупредить поломку, чем потом решать последствия. Поэтому нужно следить за своей машиной. Это значит своевременное прохождение техосмотров. Кроме этого не лишним будет диагностировать системы, склонные к проблемам. Так получится обнаружить поврежденный элемент на ранней стадии, чтобы заменить только его, пока он не потянул за собой череду других проблем.

Оцените статью