Как понять, что нужен капитальный ремонт двигателя Киа?

Полезные статьи автолюбителям

Капремонт моторов Kia

Рекомендуется рассматривать необходимость провести капитальный ремонт двигателей Kиа по достижении определенного пробега или при появлении признаков износа силового агрегата. Так же не стоит пропускать обслуживание и диагностику коробки, чтобы избежать дорогостоящий ремонт АКПП Киа.

Этапы капитального ремонта двигателей Киа

Рассмотрим главные этапы капремонта двигателей Киа которые включают:

  • Мойку.
  • Дефектовку.
  • Проверку и восстановление коленвала, шатунов, поршней, головки блока цилиндров.
  • Пневмотест и стендовый тест.

Разборка и мойка

Прежде чем приступить к дефектовке, все детали чистятся и промываются для обеспечения точности замеров.  

Дефектовка

После разборки и промывки деталей агрегата приступают к дефектовке – процедуре измерения и выбраковки деталей, требующих восстановления или замены.

Масляный насос

У моторов на Киа, маслонасос традиционно является слабым местом и причиной поломок. При выходе из строя насос заменяется.

Коленвал

Снятый коленвал замеряется на отклонения и восстанавливается шлифовкой и наплавкой. Проводится замер постели и проушин крепления коленвала, в случае нарушения геометрических параметров опорные части выравниваются на станке.

Шатуны и поршни

Замеряются посадочные места шатунов и корпус на целостность.

Повреждения юбок, канавок колец поршней выявляются в процессе визуального осмотра. Величина износа замеряется микрометром. Если выявлены отклонения, то поршни и шатуны заменяются на новые.

Головка блока цилиндров

Снятая ГБЦ замеряется на предмет нарушений геометрии, опрессовывается. В случае выявления деформаций проводится шлифовка привалочной плоскости. При выявлении трещин, обычно ГБЦ подлежит замене.

Расточка и гильзовка блока цилиндров

Одним из недостатков двигателей устанавливаемых на Киа отмечается появление относительно глубоких задиров в цилиндрах. Процесс решения проблемы стандартный – цилиндры растачиваются и туда вставляются чугунные гильзы.

Также промериваются и восстанавливаются распределительные валы и их постели, заменяются кольца, клапана и другие детали.

Пневмотест и тест на стенде

Пневмотест – проверка герметичности собранного агрегата давлением воздуха, нагнетаемого насосом. Стендовый тест – проверка работы двигателя на стенде в рабочих и форсированных режимах, после успешного прохождения которого двигатель устанавливают в автомобиль.

Проблемы АКПП Киа

Большинство возникающих проблем с автоматической коробкой у Киа часто вызвано низким уровнем трансмиссионной жидкости. Эти симптомы также могут быть вызваны проблемами с модулем управления коробкой передач, которые в некоторых случаях можно устранить, выполнив обновление программного обеспечения.

Наиболее распространенные проблемы автоматических коробок передач у рассматриваемой марки автомобилей следующие.

  • Проскальзывание или неравномерность переключения передач и задержка переключения передач.
  • Резкое или запаздывающее переключение передач.
  • Вибрации при ускорении или резком переключении.

Если возникли проблемы с коробкой передач, необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости.

Если после корректировки уровня жидкости проблемы остались, то коробка передач ремонтируется либо заменяется.

Ремонт предполагает разборку, чистку, дефектовку, замену выбракованных деталей. Данные процедуры требуют привлечения профессиональных мастеров и по стоимости могут быть сравнимы с установкой контрактного экземпляра. Поэтому к восстановлению АКПП прибегают при недоступности альтернативных вариантов.

Оцените статью