Какой автомобиль лучше купить: Škoda Yeti или Kia Soul?

Полезные статьи автолюбителям

Нелегкий выбор из двух «братьев»: Škoda Yeti vs Kia Soul

Купить машину – это не за хлебом сходить, здесь важно взвесить все за и против, нужно изучить все особенности автомобиля, ее функции, комфорт и безопасность. Поэтому лучше выбрать несколько транспортных средств, а уже после этого сравнивать их между собой. Если вы остановились на ŠKODA Yeti и Kia Soul, то мы поможем вам это сделать.

Техническое сравнение

Начнем сразу с технической составляющей. Это даст представление, какая машина более надежная. Оба автомобиля неплохие и если своевременно проводить ТО Киа Соул и Шкода Йети, то нареканий на работоспособность не будет долго. Тем не менее тонкие места есть и у той, и у другой машины.

Соул – это хэтчбек, а Йети – кроссовер. И там и там по пять мест и передний привод.

Поскольку комплектации могут быть разными, то сравнивать будем максимально возможные показатели. У «корейца» двигатель больше – 1,6 л, а у «чеха» — 1,2 л. Мощность первого – 130 л. с. На 6 300 оборотах, а второго – 105 л.с. а количество оборотов – 5 000 в минуту.

Киа разгоняется до сотни быстрее – за 10,8 секунд против 12 секунд у Шкоды. Заправлять обе машины нужно бензином А-95. Расход схожий в городе – около 8 литров, а по трассе – 6 литров.

Размеры машин тоже одинаковые: длина и ширина Соул – 412 см и 178,5 см, а Йети – 422,3 см и 179,3 см. Клиренс у Шкоды 180 мм, а дорожный просвет Киа – 164 мм. При езде по плохим дорогам, скорее придется искать Kia сервис в Москве, нежели Шкода.  К тому же Йети выше на 8 см.

Судя по тестам подвеска лучше у чешской машины. У нее семиступенчатая роботизированная трансмиссия. А у Киа – шестиступенчатый «автомат».

Вид

У Шкоды кузов ничем не примечателен. Прохожие вряд ли будут засматриваться на эту машину – скучно. Но есть один акцент – круглые противотуманные фары. Только из-за них внешность машины хоть как-то становится индивидуальной.

А Киа с видом все не так банально. Сразу бросается в глаза крупная передняя оптика, которая объединяет капот и бампер. Также внимание привлекает линия решетки радиатора, которая немного приподнятая.

Получается, что Yeti менее оригинальна, и проигрывает Soul. Корейцы постарались и сделали интересный кузов.

Салон

У Kia Soul богатое убранство, у машины светлая и приятная отделка передней панели. А вот центральная консоль выглядит несколько устаревшей. Она чем-то напоминает смартфоны Нокиа, которые уже давно вышли из моды. Консоль сделана из жесткого и неприятного на ощупь пластика. Но, несмотря на эти минусы, пользоваться ею удобно – кнопки расположены эргономично.

Сиденья кожаные, которые можно выставлять в разные положения, поэтому ехать за рулем будет удобно, как крупному мужчине, так и хрупкой девушке. Задний ряд также довольно удобен и просторен.

Шкода в плане салона несколько примитивна. Однако есть и ценители минимализма, которым это нравится. В салоне стоит простая и неброская центральная консоль. Пластик выглядит не очень хорошо, но на самом деле он высокого качества. В Шкоде удобнее смотреть информацию на экране компьютера

Багажник

У Йети большой и просторный багажник с объемом 410 литров. Если этого места оказалось недостаточно, то можно сдвинуть задние сиденья, чтобы увеличить багажный отсек до 510 литров. Если же сиденья не двигать, а сложить, то это уже можно назвать грузовым отделением с объемом более 1.5 тысячи литров. Сложить сиденья в Шкоде намного легче, чем в Соул. К тому же каждое сиденье двигается отдельно.

Инженеры Киа решили сделать просторный салон, пожертвовав объемом багажника. В итоге он может вместить не более 222 литров. Сиденьем сзади можно сложить, но не убрать, поэтому значительно увеличить пространство не получится.

Оцените статью