Почему в России так популярны корейские машины?

Полезные статьи автолюбителям

8 причин купить корейский автомобиль с пробегом

В последнее время в России пользуются спросом автомобили с пробегом с внутреннего рынка Южной Кореи. Разбираемся, в чем секрет такой популярности.

Сборка

Несмотря на то, что в большинстве своем на корейских дорогах ездят те же марки машин, что и на российских, качество их отличается. Для нашего рынка часто автомобили производят методом крупноузловой сборки, что негативно сказывается на качестве. И тут даже своевременное ТО Кия или Хендай не поможет.

Честный пробег

В Южной Корее предусмотрена уголовная ответственность за скрученный пробег, а также штраф и лишение лицензии. При этом правоохранительные органы качественно выполняют работу, поэтому у злоумышленников нет шансов избежать суда. Поэтому можно быть уверенными, что если на одометре 100 000 км, то это неподдельные цифры.

Техническое состояние

В Южной Корее введен единый стандарт качества топлива. Там не нужно спрашивать у знакомых, на какой заправке лучше заливать бензин, ведь он везде хороший. Кроме этого, в азиатской стране дороги без ям и ухабов. Также плюсом будет то, что корейцы часто берут машины в лизинг, это заставляет и своевременно проводить техобслуживание и ремонт у официальных представителей. Если это Рио, то нужно искать автосервисы Киа, если Солярис, то мастерскую Хендай.

На сохранение автомобиля положительно влияет и мягкий климат. В коре не бывает суровых зим и снегопадов. Поэтому дорожные службы не рассыпают по дорогам реагенты, от которых гниет металл.

Поэтому даже машины с пробегом в 150 тысяч километров находятся в хорошем техническом состоянии.

Цены

На корейском вторичном рынке ценники на автомобили ниже, чем в России и других странах СНГ. Но тут нужно все тщательно взвесить, ведь в некоторых случаях с учетом «растаможки» и доставки выгода сойдет на нет. Кроме этого корейские машины (изготовленные в этой стране) дешевле в обслуживании, чем европейские или японские.

Чистая история

У всех корейцев транспортные средства застрахованы. В случае попадания в ДТП ремонт машины берет на себя страховая компания. Такая схема приводит к тому, что все операции с автомобилем попадают в историю. Поэтому через несколько месяцев после покупки «небитой, некрашеной» машины не окажется, что она побывала в аварии.

Комплектация

Для корейского рынка производители предлагают более богатую комплектацию, чем для тех же моделей, но для стран постсоветского пространства. При общих равных у «корейца» будет на 2-3 опции больше. В базовых комплектациях часто встречается подогрев руля и передних сидений, парктроники и другие системы безопасности.

Небольшой пробег

Среднестатистический кореец обновляет автопарк каждые 2-3 года. Страна не выделяется огромными размерами, к тому же она с трех сторон омывается морем, а с четвертой – граничит с враждебной Северной Кореей. То есть ездить в дальние путешествия на машине нет возможности. За время владения машиной, корейцы проезжают не более 100 тысяч километров.

Установленное заводом ГБО

Чтобы сэкономить на топливе, российские автомобилисты переводят машину на газ. Но в Корее уже с конвейера выходят автомобили с ГБО пятого поколения. Это означает, что все узлы продуманны для того, чтобы машина ездила на газу. Не требуется никаких переделок. Это делает транспортное средство более безопасным и надежным.

У автомобилей с внутреннего южнокорейского рынка только один недостаток – его нужно доставить. В остальном же одни плюсы: небольшой пробег, обслуживание в авторизированных сервисных центрах, хорошие дороги, мягкий климат и т.д. К тому же корейские машины идут с более богатой комплектацией.

Оцените статью