Почему KIA Ceed первого поколения стал так редко встречаться?

Автомобили kia

Стоит ли покупать Киа Сид I

Корейский автопром в последнее десятилетие на высоте. Поэтому предлагаем разобрать первое поколение автомобиля С-класса KIA Ceed. На российском рынке машина появилась в 2007 году, где сразу обрел популярность. Дело в том, что на то время это был наиболее красивый представитель корейского бренда. При этом цена на него ниже, чем у аналогов из Японии и Европы. В итоге за короткое время Сид смог выбраться в лидеры по продажам своего класса.

Если же разбирать, что происходит с машиной сейчас, то сейчас первое поколение Ceed уже не такое популярное. Сейчас и на дорогах его не встретишь, а когда выставляют на продажу, то объявление может «висеть» месяцами.

Причины былой славы

Стоит отдать должное корейским инженерам. Они сумели сделать Kia Ceed таким образом, что он послужил началом новой эры автоконцерна. Модель изначально разрабатывалась для европейского рынка. Однако в России он также не остался незамеченным, встретили его у нас как родного.

Для покупателей он был привлекателен своей внешностью. К тому же цена сыграла важную роль. А еще машина, достаточно сбалансированная по ездовым характеристикам. Корейцы оказались щедрыми на оснащение.

Среди функций контроля у Киа Сид первого поколения есть:

  • Климат-контроль (в топовых версиях) ил кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Аудиосистема.
  • Центральный замок с безключевым доступом.
  • Противотуманные фары.
  • Мультируль.
  • Обогрев зеркал и передних кресел.
  • Парктроник и др.

Причины забвения

Такая «начинка» выглядит весьма привлекательной даже для машин 15-летнего возраста. Тем не менее популярность прошла. А связано это с несколькими факторами.

Самое главное это необходимость делать ремонт двигателя Киа Сид, в цилиндрах которого образуются задиры. Речь идет в первую очередь о силовых агрегатах объемом 1.4 и 1.6 литров. Именно с такими моторами покупалась это модель чаще всего на нашем рынке. Причиной этой неприятности становятся каталитические нейтрализаторы. Они достаточно быстро разрушаются. Если вовремя не удалить катализатор Киа Сид, то пыль от него попадает в двигатель.

Вторая причина – это качество кузова. Он сделан не самым лучшим образом, что за годы эксплуатации проявилось в полной мере. Краска быстро теряет цвет, к тому же у нее не толстый слой, поэтому облазит ЛКП целыми кусками. Чтобы не началось разрушение металла, владельцы были вынуждены подкрашивать повреждения. А металл в защите нуждается, ведь гниет он на раз-два. Популярные места ржавчины: кромки колесных арок, подкапотное пространство, пороги под уплотнителями. Чтобы найти ухоженный автомобиль, придется потратить много времени.

Еще один недостаток, который не дает Киа Сид второго поколения оставаться на Олимпе – слабая подвеска. Она достаточно энергоемкая и со своими задачами она справляется «отлично». Проблема в том, что перебирать ходовую придется регулярно. Периодичность этой процедуры – около 70 000 километров пробега. На самом деле это далеко не рекордный показатель долговечности.

Подводя итоги можно сказать, что в целом задумка KIA Ceed хорошая. Проблема в том, что подвело исполнение. Поэтому с каждым годом машин первого поколения на дорогах будет все меньше. Они отживают свое время, приходя в негодность. Однако даже сегодня можно найти достойный экземпляр. Но для этого, скорее всего, придется осмотреть не одну машину. Где-то будет гнилой кузов, где-то проблемный двигатель, а где-то и то и другое. Зато, если найдете сохранившуюся машину, она еще сможет вас порадовать, ведь начинка и для наших дней очень даже неплохая.

Оцените статью