Слабые места автомобиля Киа Сид второго поколения!

Автомобили kia

Чего ждать от Kia Ceed II

Бренды Kia и Hyundai за последние годы продемонстрировали выдающийся прогресс на мировом автомобильном рынке. Рассвет корейских производителей начался около 15-20 лет назад. Успех во многом был связан со щедрой гарантией, которая длится пять лет или 150 тыс. км. На некоторых рынках эти цифры были даже больше. В итоге в профильный сервис Киа по гарантии могут обращаться вторые и третьи пользователи.

На примере Kia Ceed второго поколения разберем, как ведут себя корейские автомобили, разменявшие второй десяток.

Кузов

Металл, как ни странно держится хорошо, долгое время не ржавеет. Тем не менее крыша рядом с лобовым стеклом быстро теряет привлекательность из-за того, что во время езды в это место прилетают камешки. Здесь коррозия появляется в первую очередь.

Быстро появлялись рыжие точки на крышке багажника. Производителю пришлось перекрашивать ее по гарантии. Со временем коррозия увеличивается, и задевает уже задние двери. К тому же задние фонари вокруг себя разрушают ЛКП, поэтому там тоже появляется ржавчина. Чтобы избежать этого, владельцы Сид снимают фонари и проклеивают проблемные места бронипленкой.

Регулировка передних кресел

Ржаветь начинает и салон. Первыми страдают салазки передних сидений. Точнее на их опорах рядом с болтами появляется коррозия. Чтобы не запускать проблему, во время ТО Kia Ceed JD необходимо зачистить проблемное место и подкрасить его черным цветом.

Коррозия под уплотнителями

Многие Сиды страдают от того, что уплотнитель передних дверей протирает ЛКП. В итоге оголяется металл в нижней части дверного проема. Причина этому пластиковый «грибок», установленный в уплотнителе. Как раз он и царапает ЛКП.

Пороги

В этом месте Ceed так же быстро теряет слой лакокрасочного покрытия. Если в машине не установлены передние брызговики, то песок и грязь из-под колес сдирает краску. Такая неприятность бросается в глаза на темных машинах, ведь под слоем краске находится слой светлой грунтовки. Но антикоррозионная защита держится хорошо, поэтому ржавчина не появляется.

Сиденья первого ряда

Проблем с креслами у Ceed хватает, их даже по гарантии ремонтировали. Подогрев спинки выходит из строя, иногда из-за этого прогорает обивка (обычно это происходит с автомобилями словацкой сборки).

Обшивка дверей

На некоторых машинах в дверных подлокотниках начинается хруст. В большинстве случаев недуг касается водительской двери. Причиной неприятного явления служит растрескавшийся пластик подлокотника. Чтобы восстановить элемент, придется снять обшивку и проклеить ее изнутри.

Климат-контроль

Довольно часто встречаются неисправности климатической системы. Например, с водительской стороны печка будет дуть горячим, а с противоположной – холодным.

Мультимедийный руль

Довольно часто кнопки на руле начинают работать некорректно, например, срабатывают через раз или вообще никак не реагируют на нажатие. Первым делом потребуется разобрать колесо и почистить контакты. Зачастую этого хватает, чтобы все снова заработало, как и должно.

Другие проблемы

Также у Kia Ceed отмечают следующие болячки:

  • Выходят из строя антенны бесключевого доступа (устанавливается на топовых версиях).
  • Трапеция дворников менялась по гарантии из-за того, что начинала скрипеть и замедляла работу щеток.
  • Слетают трубки стеклоомывателя (решается установкой хомутов).
  • Светодиодные ходовые огни сначала мерцают, а потом перестают гореть.

К тому же, многие водители сталкиваются на бензиновых машинах с проблемой, что на холостом ходу появляется вибрация, сопровождающаяся миганием ламп. Причина в обгонной муфте генератора.

Оцените статью