Стоит ли пригонять корейский автомобиль в Россию?

Полезные статьи автолюбителям

Преимущества машин из Южной Кореи

На сайтах объявлений встречается много предложений о продаже или пригоне автомобилей в Россию из Южной Кореи. Выставляются машины, предназначенные для внутреннего рынка азиатской страны.

Во многом это связано с доступной ценой Kia и Hyundai. К тому же обслуживание Киа Сид или Хендай Солярис недорогое. При этом корейские машины по оснащению идут лучше, чем те же модели, но для российского рынка.

Какие машины пригоняют

Эксперты утверждают, что из Киа выгодно везти Соренто и Карнивал, а если Хендай, то Гранд Старекс. Это связано с тем, что, например, Kia Carnival на российском рынке появился только в 2021 году и на вторичном рынке его практически не встретишь.

В то же время компактный и популярный Киа Спортейдж привозить из Южной Кореи нет смысла – цена на них в России ниже.

Чаще всего покупают минивэны и микроавтобусы. Однако это далеко не все предложения на корейском рынке. Также активно продаются и покупаются кроссоверы. В последнее время увеличился спрос на электромобили. В частности, россияне активно покупают Хендай Кона.

Основные плюсы автомобилей из Южной Кореи

Эксперты утверждают, что в автомобили, сделанные для внутреннего южнокорейского рынка более качественные. Это касается сборки и материалов отделки. Если приехать в сервисный центр Кия, который работает с местными и завезенными автомобилями, то его мастера скажут, что в южнокорейских машинах не только отделка, но и металл лучше. В этих автомобилях предусмотрено больше опций.

Качество сборки богатую комплектацию называют главным преимуществом автомобилей из Южной Кореи многие посредники, которые занимаются перегоном транспортных средств. В качестве примера можно привезти Toyota Camry V70. На южнокорейском рынке эту модель оснащают двигателем, который идет на Lexus ES 250. К тому же в российской версии у Камри шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а в Корейской – восьмиступенчатая.

Особенности предложений авто из Кореи

Предприниматели из этой отрасли говорят, что сейчас в основном они завозят автомобили под заказ. При этом они утверждают, что, несмотря на небольшие комиссионные, спрос на их услуги упал. Так за подбор машины и сопровождение сделки нужно будет доплатить от 20 тысяч рублей. Никаких других доплат больше не потребуется.

Кроме этого есть сегмент, в котором продаются уже ввезенные машины из Южной Кореи. Но предприниматели жалуются, что сейчас он практически не развивается. Это при том, что предлагаются электромобили и машины, на которые газобаллонное оборудование устанавливается в заводских условиях.

Пик спроса на корейские машины пришелся на весну 2022 года, когда люди активно пытались вложить свою сбережения. После этого на рынке наблюдается затишье.

Почему замерли продажи

Те, кто занимается ввозом машин из Южной Кореи, отмечают, что все возможности для пригона автомобилей есть. Работает таможня, налажена логистика, однако нет спроса. Но посредники уверены, что рынок бы ожил при изменении законодательства в области таможенного контроля.

Как правило, автомобили с внутреннего южнокорейского рынка более качественные и функциональные, у них больше выбора комплектации, чем на тех же моделях, но на российском рынке. Однако не всегда цена в Южной Корее выгоднее, чем в РФ. Чем дороже машина, тем более выгодно ее пригонять. В то же время бюджетные популярные транспортные средства везти из-за границы не имеет смысла.

При этом рынок посредников довольно большой. Когда есть конкуренция, повышается качество обслуживания и снижаются цены. Это значит, что сейчас покупка корейских автомобилей – это выгодное вложение средств.

Оцените статью