Какие могут ждать проблемы при покупке Киа Спортейдж 3?

Автомобили kia

Проблемные места Kia Sportage

Есть на вторичном рынке два популярных корейских брата-близнеца – Kia Sportage и Hyundai ix35. Их выбирают за добротную комплектацию и доступную цену. А если говорить о третьем поколении Спортейжд, то еще и красивые. Но, к сожалению, есть в конструкции этих автомобилей и недочеты.

Двигатель

Проблемы возникают с атмосферным бензиновым мотором на 150 л.с. По иронии судьбы таких машин больше всего. Чаще всего изнашиваются поршни, а в цилиндрах образуются задиры. Эти проблемы порой возникают, когда пробег не перешел за 100 тыс. км. Пикантности добавляет факт, что у цилиндров стенки тонкие, ремонту не поддаются. Бывали случаи, когда силовой агрегат меняли еще до того, как истекла гарантия.

Почему так происходит единого мнения нет. Кто-то считает виновником разрушившийся каталитический нейтрализатор. Поэтому удаляют его заранее, после чего делают чип тюнинг корейских авто, понижая класс экологичности. Другие же считают, что дело в плохом топливе или недостаточной смазке. Но, похоже, причины не известны даже корейским инженерам. Дело в том, что в рестайлинговой версии проблемный двигатель G4KD заменили на обновленный G4NA. Но, несмотря на серьезные изменения, проблема не исчезла.

Автоматическая коробка передач

Разработкой и производством «автоматом» занимается сам корейский концерн. При этом коробка на шесть ступеней довольно надежная. Однако за ней замечено, что неожиданно скорости начинают включаться с пинками или с задержкой. И такое происходит еще на пробеге менее 100 тыс. км.

В большинстве случаев виновниками оказываются электронные компоненты, замена которых не ударит по кошельку. То, что «автомат» начинает барахлить связано с вышедшими из строя датчиками температуры или давление, немного реже ломаются соленоиды.

Иногда встречается, что селектор переключения заклинивает в положении «Р». В таком случае стоит сначала проверить, работают ли стоп-сигналы. Есть вероятность, что из строя вышел выключатель на педали тормоза, из-за чего коробка заблокировалась.

Полный привод

У этих кроссоверов два типа приводов: полный и передней. Но на вторичном рынке в большинстве случаев встречается первый вариант. К сожалению, но ремонт Киа Спортейдж 3 в Москвепо части включения полного привода часто требуется на пробеге в 150 тыс. км. Причина кроется в муфте, которая включает заднюю ось.

Рулевое управление

Конструкция узла у «корейцев» простая. Там предусмотрен реечный механизм, электроусилитель и рулевой вал с карданными шарнирами. Слабое сопротивление повороту – это еще не поломка руля. Другое дело, когда появляются стуки. А не порой возникают уже на 30 тыс. км пробега.

Застучать могут шарниры вала, но хуже, если причина в рейке. Если ехать к официалам, то придется менять механизм в сборе. Но если гарантии уже нет, то есть смысл поехать в другой автосервис.

Задние пружины

Проблема с задней подвеской знакома владельцам первых автомобилей. Пружины проседали ближе к 30 тыс. км. А если загрузить машину по полной, то моли и лопнуть. Проблему удалось исправить после рестайлинга. При этом пружины взаимозаменяемые, поэтому можно установить и на более старые машины. К тому же есть и более надежные аналоги от других производителей.

Камера и парктроник

Стильный формы сзади – это хорошо, вот только парковаться приходится по камерам и сонарам. Но спустя несколько лет работы эти элементы выходят из строя. Виной всему влага, которая попадает в камеру. К тому же от сырости страдает и проводка датчиков.

Стабилизатор

Шарниры подвесок не отличаются долговечностью. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс не превышает 40 тыс. км. Радует, что ремонт несложный и недорогой.

Оцените статью