Слабые места автомобиля Kia Picanto II!

Автомобили kia

На что обратить внимание при покупке Киа Пиканто II?

Kia Picanto II – это корейский хэтчбек, выпускавшийся в период с 2011 по 2017 годы. В основном все машины идут пятидверными, а вот трехдверные модели – экзотика. Платформа сохранилась от предшественника – Пиканто первого поколения. Каких-то инженерных инноваций немного.

Во время рестайлинга, который произошел в 2015 году, автомобиль осовременили, установив более новую оптику и мультимедийную систему. Если раньше колеса были только R13, то после рестайлинга появилась возможность устанавливать R14, хоть штатные остались прежними.

Преимущества и недостатки

Начнем с положительных сторон Киа Пиканто второго поколения:

  • Долговечные двигатели внутреннего сгорания.
  • Устойчивость кузова к коррозии.
  • Достойное оснащение.
  • Эргономичность.
  • Хорошая управляемость и маневренность.
  • Низкая налоговая нагрузка.

Однако любой автомобиль, тем более не самый дорогой, имеет недостатки.

В случае с Пиканто речь идет о:

  • Лакокрасочное покрытие.
  • Тонкий металл кузова, который легко гнется.
  • Неравномерное распределение пространства – передняя часть салона просторная, а багажника практически нет.
  • Жесткая подвеска, которая передает все неровности в салон.

Коробка передач

Однолитровый двигатель идет в паре с механической коробкой передач M5EF2. На такой машине лучше не буксовать. В некоторых автомобилях подшипники начинают гудеть уже на 100 тысячах километров пробега. Кроме этого, может клинить дифференциал. Но несмотря на это ресурса хватает более чем на 200 тыс. км.

Но большинство машин на вторичном рынке идут с двигателем 1.25, а они уже дополнялись гидравлической автоматической коробкой передач A4CF0. Это довольно долговечный «автомат» в плане деталей, но ремонт АКПП Киа Пиканто приходится делать ввиду капризной электроники.

Одной из первых выходит проводка соленоидов, термодатчики и датчики частоты вращения вала. При перегреве коробки начинает гореть масло, что приводит к выходу из строя гидротрансформатора. Срок службы самих соленоидов составляет порядка 6-7 лет. Но даже когда они выходят из строя, это не проблема, ведь цена замены невысокая. Губительно для фрикционов грязное масло. Но даже это все не меняет мнения, что коробка неубиваемая.

Двигатели

Силовые агрегаты оснащены цепным приводом газораспределительного механизма. В сети встречаются жалобы на малый ресурс цепей, однако это скорее исключение. Обычно элемент служит не менее 200 тыс. км. Работают ДВС на 95-ом бензине. 92-ой в бак лучше не заливать, особенно, если это машина с большим пробегом.

По мере использования автомобиля появляются разные протечки. Первые из них проявляют себя уже на 100 тыс. км. Можно наблюдать, как пробивает бронепровода. Как таковых грубых недочетов в силовых агрегатах нет. Встречаются жалобы на задиры в двигателе 1.25, но они вызваны небрежной эксплуатацией, а не браком конструкции. В морозы не следует лениться, лучше хоть пару минут погреть машину. С заменой масла лучше не затягивать, а делать ее не реже, чем это сказано в регламенте.

Проблемные места

К эксплуатационным болячкам Пиканто относят:

  • Жесткую подвеску с малым ходом. Но как таковых проблем с ней нет. Диагностика ходовой Киа Пиканто обычно требуется через 40-50 тыс. км, когда меняются втулки и стойки стабилизатора. Ресурс сайлент-блоков и шаровых опор двое больше. Примерно столько же выдерживают задние амортизаторы.
  • Не слишком живучие опоры коробки передач и мотора.
  • Повышенный износ тормозных дисков и колодок.
  • Малые аккумуляторы, которые часто подводят зимой. Даже при относительно не долгом простое могут возникнуть проблемы с пуском двигателя.

Не смотря на недостатки, Kia Picanto достаточно стойкий автомобиль. Но для продолжительной и надёжной эксплуатации, водителю необходимо соблюдать регламент технического обслуживания.

Оцените статью