Какие проблемные места есть у Kia Sportage IV-го поколения
Читая разные обзоры на автомобили, а тем более, слушая советы продавцов, редко когда можно услышать негатив о машине. Причем это касается любой модели или марки. Это объясняется тем, что товар нужно продать, поэтому его всячески расхваливают. При этом о недостатках (а они есть в любой технике) умалчивают.

Например, Kia Sportage IV-го поколения, выпуск которого начался в 2015 году популярен, как у нас, так и за границей. В 2018 году у модели появился рестайлинг. В итоге Спортейдж в любом виде попадает в лидеры продаж на территории России.
Можно с уверенностью сказать, что такая популярность заслужена. Хотя и недостатки в этом авто есть. Чем сложнее техника, тем больше в ней может быть проблем, и от этого никуда не деться. Поэтому не лишним будет разобраться, на что обращать внимание, когда проводится обслуживание автомобилей Киа.
Вискомуфта
Как ни странно, но нарекание у пользователей вызвал полный привод. Владельцы Sportage отмечают, что полный привод может отказать уже через 40 тыс. км пробега. При этом гарантии на вискомуфту нет. Если вы собираетесь купить машину с пробегом, то проведите ТО Киа Спортейдж, обратив внимание на работу полного привода.

Если проблемы есть, то получится неплохо «сбить» цена, а может вы и вовсе не захотите возиться с проблемами своей «новой» машины и откажитесь от ее покупки.
Электроусилитель руля
Это скорее не проблема, а просчет инженеров, заключается в том, что рулевая рейка громко стучит. Грохот можно услышать на любых неровностях, например при движении по гравийной дороге на небольшой скорости.

Виной всему люфт, который появляется на демпфере мотора ЭУР. Недочет решается по гарантии, поэтому убедитесь в том, что элемент уже заменили, что не тратить на него свои деньги.
Наружные ШРУСы
Неисправный шарнир равных угловых скоростей также может послужить причиной торга. Главная проблема в том, что заменить деталь можно только на оригинальную (с соответствующей ценой), поскольку нормальных аналогов найти не получится. К тому же ШРУС идет сразу в сборе с валом. В итоге цена ремонта выльется как минимум в 25 тысяч рублей.

Лакокрасочное покрытие
Многие автопроизводители вынуждены экономить на толщине ЛКП, но у Kia при этом еще страдает и прочность покрытия. Первое время проблем не наблюдается, но потом на лаке начинают виднеться царапина, после них уже можно заметить сколы со всеми вытекающими последствиями. В итоге на дороге моно увидеть трехлетний Спортейдж с очень потускневшим цветом.

Хромированные элементы также ненадолго сохранят свой привлекательный вид. Но это боль многих авто.
Стоит успокоить потенциальных покупателей, ведь до гниения кузова дело дойдет нескоро. Кроссовер не из дешевых, поэтому марку держит.
Система удержания в полосе
Возможно однажды у вас отключиться система удержания в полосе. Это связано с тем, что из строя выходит блок управления, о чем оповещает ошибка DTC C1606. Неисправность возникала по причине неправильной фиксации внутренних элементов блока. Проблему нельзя назвать повсеместной, однако спустя год после появления Спортейдж на рынке в нем был изменен электронный блок. В проданных машинах замена проводилась по гарантии.

Kia Sportage IV-го поколения – это автомобиль, который заслуживает внимания. Но есть у него еще одни недостаток – высокая цена. Например, весной 2018 года кроссовер можно было купить примерно за 1,2 млн рублей, но сейчас машины того же года (то есть с пробегом от 4 лет) стоят более 1,25 млн рублей. Неплохая получилась инвестиция для владельцев авто. Но выглядит как-то несправедливо, по отношению к потенциальным покупателям.