Kia Cee’d второго поколения все «за» и «против»!
У корейского автомобильного бренда Kia в 2006 году в линейке произошло пополнение – появился Cee’d. Эта модель разрабатывалась специально для европейского рынка. В 2012 году было представлено второе поколение, которое получило заводскую маркировку JD.
Базой для машины стала передовая на тот момент платформа Hyundai-Kia J5. Эта модель стала весьма удачной – хороший дизайн, недорогой ремонт Киа Сид, доступное обслуживание. Поговорим подробнее о преимуществах этой модели второго поколения.
Внешность
Изучая отзывы автовладельцев, можно заметить, что многие отмечают дизайн автомобиля. Пусть это для многих и не на первом месте, но это также плюс. А приложил к этому свою руку Петер Шрайнер, занимавшийся разработкой внешнего облика машины.
Он является одним из лучших дизайнеров современности. Неудивительно, что автомобиль в любом кузове остается привлекательным и узнаваемым.
Оснащение
Корейский автопром вышел на мировой рынок с тем, что предлагает достойный функционал за относительно небольшие деньги.
Киа Сид вполне вписывается в эту канву. Даже в средней комплектации он дарит своим владельцам те функции, некоторые из которых доступны только для моделей классом выше.
Стоимость владения
Большинство автовладельцев остаются довольными, во сколько им обходится обслуживание машины. У ТО Киа Сид стоимость сопоставима с российскими машинами. Под расходами на владение подразумевается не только плановое техобслуживание, а также вероятность и регулярность незапланированных поломок и их ликвидация. Но основное – это затраты на топливо.
Траты на внеплановые ремонты обусловлены надежностью основных агрегатов. Также стоит учесть, что на российских дорогах встречается не мало Сидов, поэтому с поиском запчастей проблем не будет. При этом и цены на них всегда доступны.
Если говорить о расходе топлива, то тут владельцы этой машины расходятся во мнениях. Это можно объяснить, что, как минимум, расход зависит от манеры вождения и характера эксплуатации. К тому же люди по-разному оценивают экономичность. Если кто-то пересел на Сид с малолитражки, то ему покажется что он прожорлив, а если с внедорожника – наоборот, экономичен. Как бы там ни было, но средний расход на 100 км – 9-12 литров.
Практичность
Киа Сид второго поколения без колебаний можно назвать удобным и вместительным автомобилем. И в этом сходится большинство владельцев этой машины. Даже в кузове хэтчбек, где априори багажник не самый вместительный, нареканий нет – его объем составляет 380 литров. К тому же можно сложить задний ряд сидений, что значительно расширит объем для перевозки габаритных вещей.
Недостатки
Но ни одна машина не лишена недостатков. В Киа Сид они тоже присутствуют, и к этому нужно быть готовым. Тем более, когда речь идет уже о не новой машине.
У владельцев нарекания вызывают следующие моменты:
- Шумоизоляция. Это самый частый минус, который указывают владельцы Киа Сид. Побороть этот недостаток можно при помощи дополнительной шумоизоляции.
- Малый дорожный просвет и большие свесы. Клиренс у машины всего 150 мм. к тому же задняя подвеска довольно мягкая, что проседает даже под тяжестью полного бака, а что уж говорить при полной загрузке.
- Работа подвески, недостаток динамики. Несмотря на то, что корейские инженеры поработали над расхлябанной задней подвеской, что сделало машину комфортнее, нарекания все равно остаются.
- Слабое ЛКП, нежные отделочные материалы, плохой головной свет. Лакокрасочное покрытие – это бич многих современных автомобилей. Причина этому кроется даже не в экономии, а в экологии.