Плюсы и минусы KIA Sportage III
В этом году модели KIA Sportage исполняется 30 лет. Все эти годы машиной интересовались автомобилисты. Но в первых двух поколениях читалась «бюджетность», что многих не устраивало. В третьей версии тенденция изменилась.
KIA Sportage III против конкурентов
Третье поколение появилось на рынке в 2010 году. К этому моменту класс кроссоверов успел сформироваться. Время экспериментов закончилось. Кроссоверами стали называться пятидверные приподнятые универсалы. У них приличная отделка и полный привод. Но, чтобы не искать ремонт автомобилей Киа в Москве, по бездорожью лучше не ездить.
Первые Sportage ближе к внедорожникам, но третье поколение стало спортивно-утилитарным (SUV). Проглядывается сходство с Тигуаном и Куга. Внешнасть стала более вызывающей, оснащение на уровне. Но при этом цена привлекательнее.
Прошло уже более десяти лет, но Киа Спортэйдж 3 выглядит все еще свежо. Хотя и есть некоторые мелочи, которые выдают возраст (например, медиасистема). А если уж сравнивать Sportage III с новыми машинами по его цене, то окажется, что «кореец» очень неплох.
В среднем за корейский кроссовер просят 1,2 млн рублей.
Преимущества Sportage III
Плюсов у корейского кроссовера много. Некоторые даже сравнивают его эргономику с немецкой. В салоне комфортно будет всем, привыкать к нему не придется. Придраться к мелочам, конечно, можно. Кого-то раздражает оранжевая подсветка – сильно едкая, кого-то – качество кожи.
Но даже базовая версия у третьего Спортэйдж довольно богатая. Корейцы стали одними из первых, кто понял, что мир заполоняют гаджеты. Поэтому во всех комплектациях идет по две розетки. У остальных же автопроизводителей только сейчас появляются такие тенденции. Киа также стали одними из первых, кто ввел в норму обогрев задних сидений.
В остальном все довольно стандартно: мультируль, Bluetooth в магнитоле, климат-контроль. Некоторые из этих благ недоступны только в базовой комплектации.
Багажник довольно просторный, в нем нет излишних изгибов. Спинки передних кресел с пластиковой накладкой, что бывает важно для семей с детьми.
Салон может быть и не самый красивый, но удобный. Это касается, как водителя, так и пассажиров.
Недостатки третьего Спортэйдж
Недостатки есть у всех и Sportage III в этом плане не стал исключением. Встречаются нарекания на каталитический нейтрализатор, который у многих не выдерживал и 100 тысяч километров. При этом владельцы жалуются, что обманки при его вырезании не очень помогают. Чип тюнинг Киа Спортейдж 4 делать также обязательно, как и для третьей модели.
Вызывает беспокойства подвеска. На Спортейдж комфортно ездить только по ровным дорогам, съезжая на грунтовку, машина начинает прыгать. Кроме тряски есть еще замечания к подвеске – малый ресурс амортизаторов. Довольно быстро автомобиль начинает стучать. Причем источники шума не поддаются систематизации.
Изучая отзывы, замечаешь, что рулевая рейка в Sportage III не самая надежная. Стуки в ней появлялись на малых пробегах. По гарантии ее ремонтировали или меняли. Но эти замечания для моделей 2010-2013 годов, потом рейку ставили другую.
Быстрого разгона требовать от Спортейдж не стоит. Бензиновые моторы хоть и неплохие, но динамику не обеспечивают. Силовые агрегаты до 2.4 л рассматривать не стоит вовсе. Любителям светофорных гонок лучше подыскать кроссовер порезвее.
Другое дело дизельные моторы. Проблема в том, что на вторичном рынке их крайне мало. Зато он резвый и экономичный (в плане расхода топлива и налоговой нагрузки).
На этом все недостатки заканчиваются. Конечно, же после 1-2 владельцев каждая машина становится уникальной и проблемы у нее уже свои.