Слабые места Киа Соул
История Киа Соул началась 15 лет назад. Судьба новой машины была на грани, однако, как показало время, модель получилась успешной. Она подкупила своей необычностью, давая возможность выделится из «серой массы», к тому же автомобиль удобный и надежный, главное вовремя проводить ТО Киа Соул. Kia Soul – это суперкомпактный переднеприводный кроссовер. Производитель обозначил для себя конкурентами Тойота бБ, Нисан Куб и Сцеон хБ.
В 2012 году модель пережила рестайлинг. Обновленный Соул стал больше и мощнее. Кроме того, перед покупателями был больший выбор комплектаций. Машина шла с дизельными и бензиновыми моторами, которые дополнялись механическими и автоматическими коробками передач.
Спустя еще пять лет – новое поколение. Оно сильно затронуло вид автомобиля, сделав его более футуристичным. Обновление кузова увеличило колесную базу, что позволило задним пассажирам сидеть в более просторной обстановке.
Слабые места
Корейские автомобили достаточно надежные, если своевременно произведена замена масла в двигателе Киа, поменяны все расходники и произведены все мероприятия, указанные в регламенте обслуживания, то машина будет есть без поломок.
Однако есть в Kia Soul моменты, которые огорчают владельцев:
- Боковой обзор.
- Подвеска.
- Электроника.
- Некоторые детали.
- Багажник.
Что не так с боковым обзором
В угоду красоте машина была лишена удобного обзора. Массивные стойки крыши – это интересно, но через них ничего не видно.
Однако это не критично, ведь габариты машины чувствуются хорошо. Когда Kia Soul был на пике популярности, то в салонах предлагали взамен штатного зеркала заднего вида ставить камеры.
Жесткая подвеска
Залезть в головы южнокорейских инженеров мы не можем, но, вероятно, они делали жесткую подвеску для того, чтобы машина получилась более спортивной. Но получилось не очень, ведь достаточной поддержки кузова не получилось. К тому же рулевое управление неудобное. При прохождении неровностей (на российских дорогах их хватает) на скорости, машину начинает вести в сторону.
Может быть, в Киа решили, что жесткая подвеска в паре с большими колесами обеспечит надежное сцепление с дорожным полотном. В нашей же стране получилось так, что плотная подвеска – это сплошное неудобство.
Проблемы с электронными системами
Недостаток незначительный, ведь сбои случаются редко, однако, если активно пользоваться машиной, то могут раздражать.
Некорректная работа электроники приводит к проблемам с рулевым управлением, центральным замком, мультимедиа и стеклоподъемниками. Кроме этого, периодически перегорают светодиоды в фарах.
Износостойкость деталей
Быстро расходуется ресурс тормозной системы, а также ступичных подшипников. Кроме этого, долговечностью не может похвастаться отделка салона. Уже через год-два на пластике появляются царапины. Кузов и элементы шасси быстро начинают ржаветь. Коррозии подвержены двери багажника.
Нарекания на багажник
Багажник вроде бы есть, и вроде бы его нет. Производитель заявляет, что объем отсека 220 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличится еще почти на 500 л. Но на самом деле даже семьюстами литрами пользоваться неудобно.
Частые неприятности с Kia Soul
Чаще всего водители замечают следующие проблемы:
- Подтеки смазки.
- Спонтанные переходы КП в аварийный режим.
- Отказ обогрева сидений.
- Брак в дизельных двигателях.
Со временем и другие части автомобиля выходят из строя. Если машина на гарантии, то нужно ехать в салон и предъявлять претензии. В общем же надежность и долговечность машины напрямую зависит от условий эксплуатации и бережного обращения.