Типичные «болячки» корейского автомобиля Kia Ceed!

Автомобили kia

Какие «болячки» есть в Kia Ceed

По европейской классификации Kia Ceed относится к сегменту С. На рынке он появился в 2006 году. Это первый автомобиль от Kia Motors, который компания создавала с оглядкой на рынок Европы. С этой машины начинается новая эра в истории бренда.

Машины с Корейского полуострова никогда не отличались высокой стойкостью лакокрасочного покрытия, и Сид не стал исключением. ЛКП настолько слабое, что сколы и царапины на нем не редкость. Но металл неплохой, однако, оцинкован он не везде, поэтому на месте повреждения покрытия быстро появляется коррозия.

Трансмиссия

У первого поколения была только одна АКПП с четырьмя ступенями, зато «механика» была с пятью и шестью скоростями. Если на первую трансмиссию нареканий практически нет, то с МКПП проблемы случаются. Правда больное место не сама коробка. Раньше времени предстоит замена сцепления Киа Сид.

Первые «звоночки» могут появиться спустя пройденных 15 тыс. км.  О неисправности подскажет гул, который появляется при движении задним ходом или на пониженных передачах. Если все пустить на самотек, то дальше будет пробуксовка сцепления (решается путем смены диска). Ближе к 100 тыс. км выходит из строя выжимной подшипник.

Ходовая

В Kia Ceed спереди стоит МакФерсон, а сзади подвеска многорычажная. Такое решение дает комфорт во время езды за рулем, однако оно не долговечно и дорого в обслуживании. Стойки и втулки стабилизатора выхаживают порядка 40 тыс. км спереди и вдвое дольше – сзади. Срок службы амортизаторов доходит до 70 тыс. км, но могут и до полусотни не дотянуть. После 40 тыс. км нужно внимательно проверять пыльники ШРУСов, ведь в это время они начинают рваться, а к 60 тыс. км они точно испортятся. Если пропустить этот момент, то еще через 10 тыс. км придется вместе с пыльниками менять и ШРУС.

Шаровые опоры и сайленблоки рычагов выдерживают 80 тыс. км. На передних ступицах подшипники начинают шуметь ближе к рубежу в 100 тыс. км. Такой же ресурс у задних плавающих сайлентблоков и развальных рычагов. В это же время могут появится стуки в рулевом управлении. Обычно это связано с увеличенным люфтом между валом и пружиной или эластичной шестеренкой ЭУР. Если причина не в этом, то нужно искать проблему в карданчике рулевого вала (в шлицевом соединении). Возможно, предстоит ремонт рейки Киа Сид. Некоторые водители предупреждают, что электроусилитель руля, к тому же рулевое колесо может закусить.

Двигатель

Каждый из моторов, которые устанавливаются на Kia Ceed, показал, что он может многое. Тем не менее после 100 тысяч километров пробега почти во всех приходится устранять те или иные недостатки.

В регламенте написано, что менять цепь ГРМ на двигателях 1.4 и 1.6 л нужно каждые 150 тысяч километров, однако, как показала практика, она растягивается уже к 120 тыс. км. Встречались случаи, когда на отметке 40-90 тыс. км (это раньше положенного) пробега выходили из строя натяжители, что приводило к перекосу цепи. О том, что ее пора менять просигнализирует шумный пуск на холодном двигателе.

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона выбраны качественные материалы, «сверчки» со временем появляются в большом количестве. Еще одно проблемное место внутри машины – механизм регулировки сиденья водителя. Это досадные недоработки, которые привносят некоторый дискомфорт во время еды, но не более того. Вряд ли эти мелочи способны оттолкнуть от покупки автомобиля.

Другое дело работа электрооборудования, где случаются сбои. Больше всего критикуют электропроводку и плохие разъемы. Случаются сбои в блоке управления и иммобилайзере. В результате на панели будут высвечиваться некорректные данные. Также из-за плохого контакта может отказаться заводиться двигатель.

Оцените статью