Шесть правил, как продлить жизнь корейскому автомобилю!

Полезные статьи автолюбителям

Как следить за машиной?

Автомобиль – это сложный механизм, который требует к себе внимания. Как следить за машиной, прописано в сервисной книге. Однако если речь идет про обслуживание корейских автомобилей или других транспортных средств, эксплуатируемых в сложных условиях, не всегда следует слепо доверять регламенту.

Перестраховка с ремнем ГРМ

Чтобы не попасть на дорогой ремонт автомобилей Kia с ремнем газораспределительного механизма следует действовать превентивно. Ни в коем случае нельзя опаздывать с заменой, которая прописана в регламенте.

Если гибкий элемент оборвется, то большинство моторов будут сильно повреждены. И это как раз тот случай, когда время то же имеет значение. В отличие от свечей, ремень стареет и портится. Нельзя, чтобы привод ГРМ не обслуживался более семи лет.

Моторное масло по пробегу

В регламенте большинства автомобилей указано, что масло в двигателе подлежит замене каждые 15 000 км пробега. Однако это при условии, что ездите вы только по свободным дорогам (без пробок) на длинные расстояния и сильно не нагружаете автомобиль. Если же условия нельзя назвать идеальными, то интервал между заменой масла сокращают в два раза.

При этом перерыв между обновлением масла должен быть не более чем один год. Покупая смазку, следует обращать внимание на вязкость SAE и качество по API или АСЕА. Не стоит заливать жидкость, которая не соответствует требованиям сервисной книги.

Воздушный фильтр – ориентир моточасы

Производители также указывают пробег, через который воздушный фильтр подлежит замене. Но это только ориентировочные цифры, ведь куда показательнее его состояние.

В условиях города пробег бывает небольшим, зато моточасов набегает прилично. И все это время фильтр впитывает грязь и пыль в дорожных пробках. Увеличить частоту замены элемента, очищающего воздух, следует жителям крупных городов и тем, кто часто ездит по запыленным дорогам.

Свечи зажигания

Если в автосервисе вам предлагают поменять свечи зажигания раньше времени – вас пытаются развести. Например, если на свечах указано, что ресурса хватает на четыре года или на 60 тыс. км пробега. При этом на машине за это время проехали 45 тыс. км, в автосервисе будут настаивать на замене свечей.

Но время ни по чем свечам зажигания. Какой ущерб может быть нанесен благородным металлам электродов или керамическим изоляторам? Никакой!

Другое дело пробег. Во время работы свечи изнашиваются, на них образуется налет. Из-за этого двигатель начинает работать неправильно. Когда зазор между электродами увеличивается, возрастает пробивное напряжение, что выводит из строя катушку зажигания. Еще хуже, когда раскалывается изолятор центрального электрода. Его осколки попадают в цилиндр и повреждают его – прямая дорога к «капиталке».

Регулировка клапанов

Тихая работа клапанов ничего не гарантирует. В современных двигателях зазоры постепенно сокращаются. Если двигатель продолжит работать с зажатым выпускным клапаном, то он либо прогорит, либо разрушиться. Второй случай хуже, ведь обломки попадут в цилиндр и испортят его.

Трансмиссионная жидкость не бывает вечной

Часть производителей настаивают, что масло в автоматической коробке передач не нужно менять на протяжении всего срока службы автомобиля. Но не бывает трансмиссионная жидкость с бесконечным ресурсом. Во время работы она окисляется, набирается влаги.

Чтобы раньше времени не убить коробку, менять смазку в ней необходимо каждые 60 тыс. км пробега, а если условия очень тяжелые, то еще чаще. При небольшом пробеге, замену трансмиссионной жидкости проводят раз в шесть лет.

Оцените статью