Аварийное вскрытие замка, если ключи остались в машине!

Полезные статьи автолюбителям

Как открыть машину без ключа?

Ситуация, когда ключи остались в машине, а замок закрылся, знакома многим автомобилистам. Такая неприятность может повергнуть в панику. Но нужно сохранять холодную голову и не хвататься за камень, чтобы разбить стекло. Такой вандализм чреват дорогим ремонтом.

Есть более аккуратные и достаточно эффективные методы вскрыть замок автомобиля. После этого ничего ремонтировать не придется – только плановое техническое обслуживание Киа Соул, например, замена салонного фильтра Киа Соул, и ничего более.

Следует быть готовым к тому, что все сразу не получится. Потребуется время и упорство. Но если все делать правильно, то положительный результат вполне вероятен.

Деревянные клинья и проволока

Чтобы открыть машину без ключа, потребуется отогнуть дверцу. Для этого потребуется два деревянных клина. Чтобы не поцарапать краску, оборачиваем их мягкой тканью. Их вбивают между стойкой и верхним углом двери. Делать это нужно аккуратно, лучше не использовать дополнительные инструменты, а полагаться на силу рук.

Понадобиться такая щель, в которую бы прошел крючок из стальной проволоки. Им поддевается защелка дверного замка изнутри, в результате чего машина открывается.

Стальная проволока

Этот способ похож на предыдущий, но есть и принципиальное отличие. Для того чтобы открыть дверь машины, нам понадобится достаточно длинная и жесткая стальная проволока. Один ее конец (примерно два сантиметра длиной) загибаем таким образом, чтобы получился угол в 45 градусов. Этот крючок нужен для того, чтобы поддеть замочную тягу изнутри. Поэтому и нужна такая проволока, которая не будет гнуться.

Отличие от предыдущего метода заключается в том, что дверь отгибать не придется. Доступ в салон получаем через уплотнитель стекла. Им придется пожертвовать – убираем кусочек, чтобы туда просунуть проволоку.

Стальной крючок вводим до упора в замок, после чего крутим его так, чтобы он поднял тягу замочного механизма.

Кроме этого, можно попытаться дотянуться до электроподъемника стекла, чтобы нажать на него проволокой и опустить стекло. Если это удастся сделать, то в дальнейшем открытием двери проблем не возникнет.

Веревка

Если под рукой нет проволоки достаточной жесткости, то можно попробовать открыть дверь при помощи веревки длиной около двух метров. На ее середине делаем петлю. Чтобы получить доступ к салону, убираем резиновый уплотнитель с угла двери. Для этого можно использовать пилку для ногтей, отвертку или другие подручные средства. Откроется небольшая щель, в которую просовываем петлю. Нам нужно добиться того, чтобы она легла на кнопку блокиратора дверей.

Для управления положением тянем за разные концы веревки. Когда блокиратор оказался в петле, затягиваем ее, потянув сразу за два конца веревки. После этого тянем кнопку вверх, и она открывает двери.

Если щель между уплотнителем и дверью оказывается недостаточной, то вместо веревки можно взять леску. Она тоньше и легче пройдет.

Металлическая линейка

Сначала убираем уплотнитель, который находится сбоку от стекла рядом с замком. В линейке нужно заранее сделать отверстие в форме квадрата со сторонами 10 мм. Стальная планка вставляется в зазор между дверью и стеклом. Далее нащупываем кнопку блокиратор и пытаемся поддеть ее, «ухватившись» квадратным отверстием за тягу.

Если под рукой нет стальной линейки, заменить ее сможет дворник стеклоочистителя. Для этого нужно его отсоединить и достать металлическую пластину. Далее выполняем те же действия, что и в случае с линейкой.

Эти способы не дают гарантию открытия машины, однако в 9 из 10 случаев они работают. Поэтому стоит опробовать сначала их, прежде чем переходить к более радикальным методам вскрытия.

Оцените статью