Почему стучит передняя или задняя подвеска автомобиля?

Полезные статьи автолюбителям

Почему стучит подвеска

Каждый водитель должен прислушиваться к своему автомобилю. Как только появляются какие-то незнакомые шумы и стуки со стороны подвески, следует как можно быстрее ехать туда, где смогут провести ремонт и обслуживание корейских автомобилей. Дело в том, что это первый сигнал, что с механизмом что-то не так. Только после диагностики можно будет сказать, насколько серьезная неисправность и есть ли она вообще. Неважно, появляется стук при движении по ровному асфальту или только на кочках и ямах. Откладывать решение проблемы не стоит, ведь даже минимальная неисправность ходовой может спровоцировать крупную аварию.

Определить, исходя из характера и уровня шума и стуков, что сломалось в ходовой, это задача довольно сложная. Однако нет ничего невозможного, и опытные автолюбители смогут провести такую диагностику. Тем не менее, лучше не рисковать, а поехать в сервис, где выполнят профессиональную проверку всех систем транспортного средства.

Причины стука подвески

Причины возникновения стука разные. Чаще всего посторонний шум связан с неисправностью амортизатора. Отремонтировать этот элемент не возможно, выход один – менять. Кроме этого при движении могут появляться стуки, когда повредился резинометаллический шарнир или опоры стоек амортизаторов, а также выработали свой ресурс рычаги подвесок и опоры.

Однозначно можно сказать одно, например, диагностика подвески Киа срочно необходима, когда в ней появляются стуки. Ведь кроме уже описанных причин есть и другие:

  • Раскрутились болты или гайки в креплении разных элементов подвески.
  • Разбиты сайлентблоки.
  • Изношены подушки.
  • Израсходован ресурс ступичных подшипников передних колес.
  • Разбалансировка колес.
  • Деформация дисков.

Что, если причина не в подвеске?

Во время езды оценить, откуда идет звук достаточно проблематично. Поэтому стоит отметить, что стук из-под машины может быть вовсе и не связан с подвеской. Например, причиной может послужить неисправность рулевого управления. В таком случае будут дополнительные симптомы. Речь идет о вибрации и ударах в рулевом колесе. Такая проблема требует незамедлительного разбирательства. Ведь ухудшение управляемости автомобиля это не просто снижения уровня комфорта езды, но еще и риск попасть в серьезную аварию.

Когда неприятные симптомы возникают только, когда машина разогналась выше 70 км/ч, то велика вероятность, что причиной всему стали колеса с нарушенной балансировкой. В первую очередь следует проверить переднюю ось.

Иногда стуки проявляются во время торможения, в таком случае они сопровождаются ударами и вибрацией в руле. Это также свидетельствует о серьезной неисправности, которая требует быстрого ремонта. Это все симптомы изношенных тормозных колодок, а также тормозных дисков. Это все расходники, которые нуждаются в периодической замене.

Какой бы ни была причина стука и его характер. где бы он ни появлялся в задней или передней подвеске, затягивать с диагностикой машины категорически нельзя. После выявления причин неисправности уже можно будет судить, допустимо ли продолжать эксплуатацию транспортного средства, или ему требуется незамедлительный ремонт, потому что дальнейшая езда на нем невозможна ввиду опасности.

Стук в подвеске связан с разными причинами. Некоторые из них можно решить самостоятельно в гараже, другие только в автосервисе (потому что нужен профессиональный инструмент). Ремонт своими силами плох тем, что точная диагностика затруднительна, поэтому придется менять детали наугад. В итоге такое восстановление ходовой может оказаться дороже, чем на СТО.

Оцените статью