Недостатки и слабые места Kia Ceed SW
Говоря о лучших универсалах с Корейского полуострова, нельзя не упомянуть KIA Ceed SW. Это комфортный и надежный транспорт по доступной цене. В этом классе не найти большего багажника, нежели у Сид СВ.
Эта машина – идеальное решение для большой семьи. Но недостатки есть у всех, например, может понадобиться замена рулевой рейки Киа Сид или ремня ГРМ, а также другие нюансы.
Подвеска
Больше всего нареканий у Сид СВ вызывает подвеска. Проблема заключается в том, что она разрабатывалась под европейские дороги, на которых не встретишь ни ямы, ни бугра. Поэтому подвеску инженеры сделали очень мягкой.
Но в российских реалиях амортизаторов хватает на 35 тысяч километров пройденного пути, это касается устройств, расположенных, как спереди, так и сзади. Чтобы определить их состояние, можно просто толкнуть автомобиль, нажав на капот. Если амортизаторы в норме, то машина качнется только один раз, иначе колебания продолжаться. Далее сядьте на заднее сиденье, при весе пассажира около 80 кг автомобиль должен просесть не более, чем на 15 мм.
Также перед приобретением Сид с пробегом, проверяйте сайлентблоки и шаровые опоры. Об их неисправности свидетельствует скрип подвески при раскачивании, однако для установки точного диагноза, стоит обратиться в центр Киа, Москва, к счастью, располагает их большим количеством.
Рулевое управление
Уже было сказано, что может понадобиться замена рулевой рейки. Дело в ее пластиковой втулке, что было признано заводским недочетом, поэтому менялось по гарантии. Обычно уже на 40 тыс км пройденного расстояния элемент приходил в негодность.
Если Сид обслуживался по гарантии, то в любом случае должна была проводиться ее замена. Когда в сервисной книжке такой отметки нет, то втулку нужно обязательно проверить.
Электрика
Главная боль электрической части в том, что она собиралась в Калининграде. Сами блоки производили в Словакии или в Корее, но российские сборщики почему-то решили, что разъемы полностью (до упора) соединять незачем. В результате этого в места соединения попадает влага. Это становится причиной отключения иммобилайзера, о чем появится запись в бортовом журнале.
Чтобы электрика не стала неприятным сюрпризом, перед покупкой она нуждается в тестировании. Ошибка бортового компьютера 863А говорит о неисправности иммобилайзера. На самом деле это означает, что придется проверять все контакты.
Ремень ГРМ
KIA Ceed SW первого поколения оснащался тремя разновидностями бензинового мотора: 1.4, 1.6 и 2.0 литра. При чем первые два двигателя оказались более надежными, поскольку были оснащены цепью газораспределительного механизма.
А вот на двухлитровый был установлен ремень ГРМ. Его приходится менять каждые 60 тыс км пробега, если этого не делать, то серьезно пострадать может весь двигатель. Достаточно просто посмотреть на ремень, чтобы понять, в каком состоянии он находится.
Сцепление
К 150 тыс км пробега (иногда и раньше) сцепления KIA Ceed SW требует замены. При этом конструктора автомобиля позаботились о том, чтобы кроме диска придется менять еще и корзину, а вместе с ней и выжимной подшипник. Это все стоит не дешево, поэтому перед покупкой машины, уточните эту деталь, возможно в скором времени вам предстоят еще траты.
Другие проблемы
Часто пользователи жалуются, что к 80 тыс км пробега начинают заедать стеклоподъемники. В итоге стекло то не полностью опускается, то вовсе отказывается это делать. Также на транспортных средствах с силовым агрегатом объемом 1.6 литров может начать подтекать масло из поддона картера.
Кроме этого, жалуются на:
- Зазоры по кузову.
- Слабое ЛКП.
- Малый клиренс.
- Шумоизоляцию
- Хрупкие боковые стекла.
- Слабые задние пружины.
- Требовательность к топливу.
KIA Ceed SW с пробегом можно смело покупать, если все перечисленные болячки в нем уже были исправлены.