Плюсы и минусы автомобильного двигателя G4KA!

Автомобили kia

Надежен ли мотор G4KA?

Мотор G4KA – это силовой агрегат, рассчитанный на работу на бензине. Его создали специалисты Hyundai, однако активно используется и компанией Kia. Публике двигатель был представлен в 2005 году. Он входит в семейство Theta второго поколения. Этим ДВС оснащены много машин на российских дорогах, поэтому стоит лучше узнать о нем, например, как часто требуется ремонт двигателя G4KA.

Особенности силового агрегата

Моторы G4KA устанавливались на следующие модели Киа:

  • Magentis.
  • Carens.
  • Forte.
  • Cerato.

У этого силового агрегата такие характеристики:

  • Четыре цилиндра.
  • Объем 2.0 литра.
  • 16 клапанов.
  • Два верхних распредвала.
  • Максимальная мощность в зависимости от настройки – 144-151 л.с.
  • Крутящий момент – 193 НМ.
  • Работает на бензине.
  • Используется распределенный впрыск топлива.

Преимущества мотора

Автолюбителям полюбился этот двигатель за свою эффективность. Достигается это за счет использования распределенного впрыска бензина, а также за счет переменного фазирования клапанов. В итоге получается хорошее отношение потребления топлива к выдаваемой мощности.

Надежность также не вызывает нареканий. Если следить за машиной, то ремонт двигателя Киа в Москве понадобится нескоро. Мотор оснащен блоком цилиндров из алюминия, но гильзы в нем чугунные. Такая комбинация делает двигатель легким и прочным. Без серьезных проблем силовой агрегат проедет не одну сотню тыс. км.

При этом G4KA достаточно мощный, как для своего класса. Он способен выдавать внушительный крутящий момент. Если вы любите хорошую динамику и быстрый разгон, рассмотрите покупку автомобиля с этим мотором.

За этим ДВС легко следить. Запчасти на него доступны и недороги. К тому же двигатель стоит на многих машинах, поэтому для сервисменов он хорошо знаком, что упрощает их работу и снижает стоимость обслуживания.

Недостатки

Но G4KA далеко не идеальный, хватает в нем и проблем. В частности, жалобы поступают на фазорегулятор. Он влияет на работу клапанов, когда им открываться, а когда закрываться. Все это идет в синхронизации с движением поршня. Однако у рассматриваемого агрегата наблюдаются проблемы в этой сфере. Из-за этого клапаны работают неправильно, поэтому ухудшаются мощностные характеристики и эффективность мотора.

Не отличается надежностью и цепь ГРМ. Если придерживаться агрессивной манеры вождения, то она растянется, не пройдя и 100 тыс. км. Из-за увеличения длины есть риск, что цепь перескочит на несколько зубьев. Это чревато тем, что погнуться клапана и двигателю потребуется ремонт.

Гильзы хоть и сделаны из чугуна, они достаточно тонкие. Из-за этого часто они деформируются и их сечение становится в виде эллипса. Становятся гильзы овальными из-за высоких температур при перегреве мотора, а также по вине несовершенных технологий. Из-за этого теряется герметичность поршневой группы, снижается компрессия, падает мощность, увеличивается расход масла.

Еще одно слабое место двигателя – термостат. Этот элемент измеряет температуру охлаждающей жидкости и подает сигналы на электронный блок управления. Проблема в том, что у G4KA часто термостат выходит из строя. Это приводит к перегреву двигателя, а также проблемам с его охлаждением.

Жалуются водители на шумность и вибрацию. Не сказать, что находясь в легковой машине, ощущаете себя в тракторе. Тем не менее определенный уровень дискомфорта возникает.

Подводя итоги, можно сказать, что двигатель от Хендай G4KA достаточно надежный и экономичный. Однако с ним не стоит расслабляться, нужно учитывать, что есть в нем и слабые места. Но если правильно эксплуатировать машину, то прослужит мотор долго.

Оцените статью