Как распознать проблему с тормозами в автомобиле?

Автомобили kia

Частые неисправности тормозов Киа

Ездить на машине с неработающими тормозами нельзя. Поэтому так важно проводя обслуживание Киа Соул уделять внимание состоянию колодок, уровню тормозной жидкости и другим аспектам в системе.

Не менее важно разбираться в неисправностях, чтобы вовремя выявить их. Так вы сможете избежать внезапного отказа тормозов.

Низкий уровень тормозной жидкости

В ряде случаев жидкости не хватает в результате сильного износа фрикционных накладок. Однако это далеко не самая популярная причина. Куда чаще низкий уровень связан с утечкой. Поэтому ремонт тормозов Киа неизбежен.

Проверить на герметичность следует такие элементы:

  • Цилиндры (главный и рабочие).
  • Суппорты.
  • Шланги.
  • Трубки.

При выявлении неисправной детали, ее меняют и доливают недостающую жидкость.

Упавшая педаль тормоза

Педаль становится ниже, чем это должно быть при заклинивании системы регулировки барабанных тормозов. Она необходима, чтобы по мере износа менялась расстояние для отвода колодок. Если эту систему отрегулировать в ручном режиме, то нормальный ход возобновится.

Однако, через некоторое время, когда фрикционный слой еще сотрется, проблема вернется. Поэтому, чтобы окончательно распрощаться с неисправностью, придется чистить или менять узел автоматической регулировки.

Кроме этого педаль может опускаться при утечке жидкости или сильном износе колодок.

Мягкая педаль и неэффективное торможение

Такой дефект проявляется, когда в систему попадает воздух. Так бывает, когда появилась разгерметизация или была проведена неполная прокачка. Также воздух попадает из расширительного бачка, если жидкости в системе мало.

Еще одна причина кроется в неисправности главного цилиндра или рабочего цилиндра, из-за чего жидкость в нем начинает кипеть.

Увеличенный ход педали

Здесь также есть несколько причин. Чаще всего большой ход связан с износом фрикционного слоя или не отрегулированными барабанными тормозами. Еще одна распространенная причина – воздух в тормозах. Это достаточно серьезная неисправность. В какой-то момент педаль может попросту провалиться в пол или же при нажатии замедление будет минимальным.

В свою очередь провал педали в пол сигнализирует о разгерметизации системы или критическим износом тормозного цилиндра (одного или нескольких).

Вибрация тормозной педали или всей машины

Педаль может пульсировать, когда срабатывает антиблокировочная система и это нормально. Но есть и другой тип вибрации, который говорит нам о том, что тормозной диск деформировался или треснул, возможно нарушена параллельность поверхности диска и фрикционной накладки.

Если проблема в этом, то диск придется менять. Некоторые пробуют расточить элемент, сняв поврежденный слой, но это не очень эффективная процедура.

Кроме этого проблема с вибрациями вызывается ступичными подшипниками, в которых нет смазки, или которые вышли из строя.

Скрежет и свист

Скрежет появляется, когда изнашиваются тормозные колодки. Часто после этого приходится менять или растачивать и тормозной диск. Визг или свист вызывается вибрацией суппорта и тормозных колодок. Для устранения этого эффекта также потребуется точить или менять диск.

Посторонние звуки могут быть связаны с некачественными колодками.

Неэффективное торможение

Когда на диск или колодку попадает смазка, снижается эффективность торможения. Чтобы исправить ситуацию, нужно очистить поверхности, а после этого устранить источник загрязнения. Проблема в том, что скорее всего придется менять колодку.

Также снижается эффективность торможения при царапинах дисков или барабанов.

Оцените статью