На что обратить внимание при покупке Киа Пиканто II?

Автомобили kia

Сильные и слабые стороны Kia Picanto II

Киа Пиканто нельзя назвать народным любимцем. И это странно, ведь все необходимое для этого у машины есть: внешность, доступность, относительно высокое качество. Наверное, он просто не формат для российских автолюбителей.

Модификации

В 2011 году появились трехдверные Kia Picanto. У них та же база, что и у пятидверных, но с учетом конфигурации изменены двери и некоторые другие детали. Изменения также коснулись бамперов и решеток радиаторов.

Второе поколение сильно отличается от первого. Такое впечатление, что это другая машина. Но это только если смотреть на автомобиль. Никаких технических прорывов не было, только усовершенствование ряда узлов. Но особо стараться не приходилось, ведь ремонт Киа Пиканто первого поколения и так требовался нечасто.

На российском рынке хетчбэк представлен двумя бензиновыми двигателями. Основной – однолитровый трехцилиндровый MPI на 66 л.с. Он дополнялся пятиступенчатой МКПП. Конструкция надежная, но не динамичная – до «сотни» разгоняется более чем за 14 с. Второй мотор – 1.2 MPI 85-сильный. Старший ДВС шел с четырехступенчатым «автоматом».

Двигатель

Мотор сильно не ругают. Оба варианта надежны, капитальный ремонт двигателя Киа Пиканто необходим при прохождении не менее 350 тыс. км. Но это если машина обслуживается должным образом.

  • Регулярная замена масла и фильтра (каждые 15 тыс. км).
  • Замена ремня ГРМ (каждые 60 тыс. км).
  • Очистка топливной системы (каждые 35 тыс. км).

О том, что с двигателем что-то не так, говорит увеличенный расход масла и топлива, утрата мощности и посторонние звуки из моторного отсека.

Коробка передач

Механическая коробка переключения передач надежная. Не в последнюю очередь это связано с малым весом автомобиля. Ее ресурса хватает не менее чем на 130 тыс. км. Иногда водителю жалуются на жесткую педаль сцепления, но это еще не показатель неисправности коробки. Есть вероятность, что проблема в приводном тросике и обводном ролике.

АКПП менее живучие. В «автомате» придется, как минимум каждые 60 тыс. км пробега менять масло и фильтр.

Глушитель и тормоза

Покупая Пиканто с пробегом, стоит прислушаться, как работает машина. Сейчас уже то время, когда выпускной тракт в автомобилях второго поколения пора бы уже менять.

Однако куда серьезнее нужно отнестись к проверке тормозов. В этой модели колодки и диски приходится менять часто. Это касается, как передней, так и задней оси. Особое внимание уделяем на крепление суппорта. Часто оно расшатывается, из-за чего деформируются колодки.

Кузов и салон

Металл кузова достаточно хорошо защищен от коррозии. Но вот облокачиваться на машину лучше не надо – есть риск оставить вмятину. Больше всего по кузову нареканий на лакокрасочное покрытие. Она быстро царапается, подвержено сколам.

В салоне недостаточная шумоизоляция, пластик жесткий, скрипучий, подвержен царапинам. А вот дизайн продуман хорошо. Багажник небольшой, но складывающийся задний диван, позволяет его расширить. Кресла не выдерживают большого веса и через время теряют форму.

Преимущества и недостатки Киа Пиканто 2

Для Kia Picanto II характерны такие сильные стороны:

  • Внешность и продуманный дизайн салона.
  • Управляемость.
  • Комплектация.
  • Эргономичность.

Недостатки следующие:

  • Шумоизоляция.
  • ЛКП.
  • Багажник.
  • Тонкий металл.
  • Аудиосистема.
  • Динамические характеристики.

Впрочем, такие нарекания заслуживают многие автомобиле и более высокой ценовой категории.

Преимущества Киа Пиканто 2 рестайлинг:

  • Двигатель.
  • Подвеска.
  • Цена.
  • Обслуживание.
  • Комплектация.

Недостатки рестайлинговой версии:

  • Жесткая подвеска.
  • Низкий клиренс.
  • Мало место во втором ряду.
  • Четырехместный салон.
Оцените статью