Плюсы и минусы автомобиля Киа Церато III поколения!

Автомобили kia

Стоит ли покупать KIA Cerato 3?

Kia Cerato третьего поколения значительно преобразился. Внешне он изменился настолько, что сложно уловить последовательность между поколениями.

Однако не все стороны этой модели заслуживают похвалы. Хоть в принципе серьезных нареканий и нет. Если своевременно заезжать в сервис Киа Церато, то проблем с надежностью не будет.

Внутри и снаружи

Второе поколение Cerato внешне было достаточно милым, но читалась бюджетность. О ней говорила непримечательная оптика, прямые линии, дешевые материалы отделки. В третьем поколении ситуация изменилась.

Взглянув на машину, сразу бросаются в глаза приятные огрузлые линии и светодиодные полосы в ДХО. Внутри царит серость и монотонность, но то, что материалы стали качественнее – это факт. К тому же продуманы разные мелочи, что в бюджетных машинах увидишь не так часто.

Например, пластик консоли мягкий и фактурный, а на пассажирской стороне даже есть трехмерное тиснение. Но красота — это ведь не самое главное. А вот то, что мягкий пластик это отсутствие скрипов в мороз – несомненный плюс. Например, в Киа Рио с ее жесткой пластмассой жуткий гул появляется уже при -10.

Но на этом приятности не заканчиваются. На спинках передних кресел есть пластиковые накладки, как в Audi. Это особенно ценно, когда на улице снег, дождь, грязь и у вас есть дети. С другой стороны достать ребенку ногами до переднего сиденья не так просто. Пространства в этой машине хватает.

В целом оснащение добротное. Несмотря на то, что машина выпускалась с 2013 года, в ней уже была USB-зарядка во всех версиях, ниша для телефона, два подстаканника. Кроме этого, есть камера заднего вида, а также цветной монитор бортового компьютера обогрев руля и заднего дивана.

Двигатели и трансмиссия

С моторами не все так радужно, как с дизайном. Силовые агрегаты представлены всего двумя атмосферными двигателями, объемом 1.6 и 2.0 л, мощностью 130 л.с. и 150 л.с. Почему такая скромность линейки непонятно, однако приходится принимать что есть. Даже после рестайлинга представительство моторов не расширилось.

Проблема еще и в том, что хоть 1.6, хоть 2.0 двигатель одинаково унылый. Примечательно, что силовые установки стоят и на других машинах Киа и Хюндай, то там они выглядят уместно. Все из-за того, что те модели легче. Например, тот же Solaris с 130-сильным мотором совсем другая машина. Для Церато этого мало.

На старшем двигателе уже можно и обгонять, и даже тянучка в пробке веселее, правда, незначительно. Зато этот мотор капризен в плане эксплуатации и качества технических жидкостей. Поэтому любителям резвой езды такую машину лучше не рекомендовать.

Если разбирать ходовые характеристики «корейца», то из плюсов можно найти только автоматическую коробку передач. Она шестиступенчатая и очень мягкая. С одной стороны это хорошо, но опять же, если в потоке нужно резко перестроиться, то с этой коробкой не выйдет. Зато ремонт АКПП Киа Церато нужен не часто, если ухаживать за механизмом.

Проблемные места

Слабое место по сути одно – двигатель G4NA. Он является последователем другого двухлитрового мотора G4KD. При этом проблемы сохранились. На холодную появляются стуки, а также часто встречаются задиры.

Из-за механических повреждений падает компрессии, увеличивается расход масла, становится проблемным холодный пуск. С этими проблемами некоторое время можно мириться, но рано или поздно машина превратиться в недвижимость. Решается проблема с задирами капитальным ремонтом.

Получается, что в машине с атмосферным двигателем 1.6 как таковых серьезных проблем нет. Да, встречаются отзывы, что катализатор рассыпался, но это скорее проблема владельца, чем родовая «болячка».

Оцените статью