История автомобиля Kia Rio, которой больше 20 лет!

Автомобили kia

Как менялся Kia Rio от поколения к поколению

Kia Rio пользуются популярностью в России. С 2000 года (тогда началось производство модели) уже вышло несколько поколений машин. Естественно, уже прошло не одно техническое обслуживание. За эти годы машина выпускалась в трех кузовах: универсал (только первое поколение), хэтчбек (пришел на смену универсалу) и седан.

Многие автолюбители отмечают, для того чтобы машина служила как можно дольше, важно не пропускать на Киа Рио ТО 3, или любое другое, тогда машина работает исправно и без нареканий.

Киа Рио первого поколения

На европейском континенте Rio появился в 2000 году. В кузове седан и универсал. При этом вторая разновидность была очень похожа на хэтчбек. Всему виной необычный скошенный кузов. Kia Rio быстро завоевал популярность. Это можно объяснить доступной ценой, удобством и практичностью.

Универсал был не менее популярен чем седан. Особенно оценили его дачники. Просторный багажник, простое обслуживание – это главная ценность в автомобиле для них. Но и в поездках по городу он чувствовал себя уверено.

Из минусов выделяют небольшой дорожный просвет, малое пространство на заднем сиденье. В первом поколении частой была замена ступичного подшипника Киа Рио, также слабым местом был ремень ГРМ. Было два бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 литров. Коробки передач также были на выбор: автоматическая и механическая.

В России машину начала собирать на калининградском заводе в 2001 году.

Киа Рио второго поколения

Выпуск Рио второго поколения проходил с 2005 года по 2011 год. Это была машина на новой платформе с другими узлами и агрегатами. В итоге машина получилась еще лучше. Изменения были, как внутри, так и снаружи. Кузов был переделан, улучшения получила отделка салона. В базовый комплект стали входить электрические стеклоподъемники всех стекол, ГУР, проигрыватель, читающий CD. Это был ощутимый скачок в плане комфорта и еще большей надежности. Премиальная комплектация шла с кожаным мультирулем, подогревом зеркал и дисками из алюминия.

Здесь универсал был заменен хэтчбеком. Под капотом стояли бензиновые двигатели на 1.4 и 1.6 литров, а также дизель на полтора литра. Но в Российскую Федерацию завозили только бензиновые машины 1.4 литра. Трансмиссия так и осталось автоматической или механической. Двигатель получился слабым, но экономичным. Расход на «механике» 6.2 литра на сто километров, а на автомате – 6.6 литров.  На трассе расход сокращается до 5.1 и 5.4 литров соответственно.

Киа Рио третьего поколения

Третьего поколение выпускали с 2011 по 2017 года. Для российского рынка первый автомобиль был выпущен в августе 2011 года – это был седан, собранный в Ленинградской области. Хэтчбеки начали делать зимой 2012 года.

Базовая комплектация предусматривала:

  • Кондиционер.
  • Многофункциональный руль.
  • Повторители поворотников.
  • Проигрователь МР3 и CD.
  • Электропривод зеркал и передних стекол.

В топовой версии был парктроник, климат-контроль и дистанционный запуск. Для суровых зим был предусмотрен подогрев многих частей машины (даже форсунок омывателя).

Модель, оптимизированная под российские реалии, была с бачком омывателя большего размера, более сильной аккумуляторной батареей, системой, упрощающей пуск двигателя на морозе. Клиренс – 16 см, для разворота нужно расстояние в 5,2 метра.

Киа Рио четвертого поколения

Это поколение, которое производится до настоящего момента. Выпуск стартовал в 2016 году. На российском рынке представлен только седан. Сравнивая машины, ориентированные на Китай и Европу, Kia Rio отечественной адаптации больше похож на «азиата». Но есть и отличия: более плавные линии, фары от Сида, имитация радиаторной решетки, место для номерного знака сзади.

Объем двигателя в четвертом поколении остался прежним – 1.4 и 1.6 литров.

Оцените статью