Как попасть в автомобиль при разрядившемся АКБ?

Автомобили kia

Что делать если в Kia Rio сел аккумулятор

Проблема севшего аккумулятора знакома многим автомобилистам, независимо от модели транспортного средства. Симптомов этому несколько, начиная от проблем с запуском двигателя, заканчивая невозможностью попасть в салон. Именно поэтому важно периодически проводить сервис Kia Rio, в том числе и АКБ.

Из-за чего садится батарея

Чаще всего автомобильный аккумулятор – это свинцово-кислотная батарея, состоящая из пар электродных решеток, находящихся в растворе серной кислоты. Это агрессивная среда, провоцирующая химическое разрушение металла. Со временем пластины забиваются сульфатом, а паста высыпается из них. Чем сильнее разрушения, тем меньше емкости остается у АКБ, меньше пусковой ток. При этом срок службы производитель указывает для идеальных условий, в частности для температуры в +20 градусов.

Несмотря на то, что аккумулятор далеко переживает первое ТО Киа, все же срок его службы меньше, чем об этом говорят производители. К этому приводят морозы, перепады влажности, перегрев и др.

Кроме этого АКБ на Киа Рио, как и на других машинах, могут терять заряд под действием ряда факторов:

  • Внешние условия (влажность, температура воздуха).
  • Изначальное качество аккумулятора.
  • Состояние бортовой цепи.
  • Режим работы.

Исходя из этого можно сделать вывод, что ситуация с внезапно разряженным аккумулятором может произойти с каждым. При этом владелец Рио может даже не попасть в машину из-за севшей АКБ. Когда в батареи нет заряда, чтобы даже откликнуться на брелок, придется искать другие способы открыть дверь.

Открытие ключом

Самое простое, когда брелком машина не открывается, воспользоваться ключом. На Киа Рио замочная скважина есть только на водительской двери. Проблема в том, что когда есть рабочий брелок, ключами никто не пользуются. Это приводит к тому, что замочный механизм ржавеет, и провернуть его уже не так просто.

Чтобы разработать замок, следует:

  • Попытаться покрутить ключ в разные стороны.
  • Если простые манипуляции не увенчались успехом, то нужно убрать ржавчину и смазать замок. Для этого используют WD-40.
  • Еще один вариант возобновить работоспособность механизма – смазать ключ маслом и вставить его в замочную скважину, повторить первый пункт.

Не стоит прилагать чрезмерных усилий. Так вы можете сломать ключ, после чего придется разбирать всю дверь, чтобы извлечь обломок из замка.

Открываем дверь без ключа

Ключ от машины может быть потерян или место, где он лежит, забыто, ведь необходимость в нем возникает крайне редко. Или же никакие манипуляции с замком не помогает открыть дверцу. В таком случае можно подать питание на генератор или аккумулятор, чтобы центральный замок открылся от брелока.

Тут возникает сложность, ведь капот закрыт, а открыть его получится только из салона, куда попасть мы не можем. Значит, действовать нужно по-другому – через низ автомобиля. Для подачи питания потребуется заряженный АКБ, а также длинные провода.

Алгоритм действий следующий:

  • Поднять машину на домкрат. Высота не имеет значения, главное, чтобы было удобно добираться до генератора.
  • Демонтировать защиту двигателя (если на вашем Рио она еще есть).
  • Подсоединить провода к Киа Рио. Минус подсоединяется к двигателю (к металлической неокрашенной части). Плюс «цепляют» на изолированный провод, в этой модели автомобиля он обычно розовый. На генераторе будет шпилька с резьбой, на которую и крепится плюсовой контакт.

После этого энергия из заряженного аккумулятора начнет через генератор «перетекать» в разряженный. Выждав немного времени, можно воспользоваться электронным ключом доступа. Замок должен открыться.

Оцените статью