Какие двигатели ставят на автомобиль Киа Спортейдж

Автомобили kia

Характеристика двигателей KIA Sportage

KIA Sportage начали выпускать с 1993 года, на данный момент есть уже четвертое поколение. Доступны разные модели с бензиновым и дизельным моторами, привод полный или моно. Первое поколение получилось не самым успешным.

А вот начиная с 2004 года (когда презентовали вторую генерацию) машина стала популярной. Разберем, какие моторы ставились и ставятся на автомобилях, а также в каком случае ремонт двигателя Киа Спортейдж будет более вероятным.

Киа Спортейдж ІІ и ІІІ

В период 2004-2010 годов на заводах Киа активно выпускали Sportage ІІ. В этом автомобиле уже нет рамы лестничного типа, в связи с чем на бездорожье он себя чествует не так уверенно. Вторая генерация шла только с бензиновыми силовыми агрегатами.

KIA Sportage ІІІ на обозрение публике был представлен спустя шесть после презентации своего предшественника. В этой генерации предлагался выбор между передним и полным приводом. Трансмиссия шла «механика» и «автомат» (на пять и шесть ступеней).

На эти поколения кроссовера ставили такие двигатели:

  • D4EA.
  • G4GC.
  • G4KD.
  • G4KE.
  • CRDi.

D4EA – это турбированный ДВС с четырьмя цилиндрами, объемом 1991 «кубик», развивает 113 л.с. На моторах с внушительным пробегом возрастает риск потери компрессии. Это приводит к увеличению расхода бензина, при снижении мощностных характеристик, возникают сложности с холодным пуском. После нескольких лет езды забивается EGR, поэтому в выхлопную трубу начинают проникать сажа и масло, ухудшая проходимость. В итоге к 200 тысячам километров потребуется делать ремонт Киа Спортейдж.

G4GC 2.0 также бензиновый. Блок цилиндров сделан из чугуна. Это атмосферный мотор, развивающий 143 л.с. Проходит такой силовой агрегат без нареканий триста тысяч километров. Это при условии, что за ним ухаживают и ездят нормально. Регулировка зазоров клапанов будет нужна еще до отметки в 100 000 км. Чтобы не убить мотор раньше времени, регулярно меняют ремень ГРМ. Частота такой операции –  60 000 км.

Есть у G4GC слабые места – он слишком шумный, да и вибрации создает значительные. Во время разгона машина дергается. Проблему с зависанием оборотов решают перепрошивкой электронного блока управления.

Еще один мотор на два литра – G4KD. В отличие от предыдущего блок цилиндров в нем сделан из алюминия. Развивает полторы сотни «лошадок». На российских дорогах и с российским топливом проходит 250 000 км. Во время пуска «на холодную» двигатель «дизелит». В целом силовой агрегат можно было бы назвать надежным, если бы не одно «но». G4KD склонен к задирам, что связывают с плохим охлаждением цилиндров.

G4KE – это старший мотор объемом 2.4 л, развивающий 175 «лошадок». В двигатель потребуется залить 4,6 литров масла. Этот двигатель стал основой для Mitsubishi 4B12, который идет с алюминиевым БЦ. Этот силовой агрегат называют самым надежных и мощных, устанавливаемым на эту модель автомобиля.

Самым же экономичным можно назвать двигатель CRDi, который ставился только на третье поколения автомобиля. Он выдает 163 или 184 л.с. Низкий расход топлива достигается путем установки системы непосредственного прииска. Когда на одометры появляются большие числа, то начинаются проблемы с системой подачи топлива, датчиками и контроллерами.

Киа Спортейдж четвертого поколения

KIA Sportage ІV поколение идет с бенизновым или дизельным двигателем. И в первом, и во втором случае возможно по три варианта. Они перешли из предыдущих поколений, а также добавились новые.

Один из них – G4FD объемом 1.6 л. Это бензиновый агрегат, комплектующийся «механикой» или «автоматом». Он идет с прямым впрыском топлива и повышенной компрессией.

Оцените статью