Причины выхода из строя АКПП Киа Соренто
Во время езды на все узлы автомобиля действуют высокие нагрузки, это касается и автоматической коробки передач. Автопроизводители постоянно пытаются совершенствовать их конструкцию, уделяют внимание качеству сборки, однако со временем требуется ремонт Киа Соренто в плане восстановления АКПП.
Ресурса хватает на 150-200 тыс. км пробега. Но, если симптомы неисправности проявляются раньше, то ждать этих цифр не стоит. Чем раньше выявить и исправить неполадку, тем меньше сил и средств это потребует. Для своевременного обращения внимания на эту деталь, следует знать симптомы и причины поломки «автомата».
Почему АКПП Kia Sorento выходит из строя
Чаще всего автовладельцы сами виноваты в том, что коробка выходит из строя раньше времени. Ведь так происходит при несвоевременном обслуживании агрегата. Речь идет о замене трансмиссионной жидкости и других расходников. Кроме этого неприятность возникает по причине неправильной эксплуатации, что подразумевает:
- Дрифтование. Это значит, что те, кто придерживается спортивного стиля вождения, обречен на частый ремонт АКПП. Резкий старт, разгон и торможение – это то, чего не переносит такая коробка.
- Частые пробки, буксировка. Это приводит к перегреву механизма, из-за чего его детали подвергаются большему износу.
- Езда на непрогретой машине. В зимнее время перед тем, как начать движение, нужно довести автомобиль до рабочих температур.
Есть вероятность, что АКПП сломалось из-за заводского брака, но она очень низкая. Если же причина в этом, то ремонт вряд ли поможет. В таком случае приходится менять АКПП.
Частые симптомы проблем с «автоматом» на Киа Соренто
То, что требуется ремонт АКПП Киа Соренто свидетельствуют разные признаки. В прочем можно выделить самые популярные симптомы:
- Во время переключение передачи коробка толкается, а машина едет рывками. Такая проблема встречается, как на бюджетных версиях старых машин, так и на современных автомобилях. Неисправности, вызывающие этот симптом самые разные. Это может быть перегрев коробки, неисправность гидроблока, регулятора давления или соленоидов. Самостоятельно лучше не лезть в АКПП, нужно записываться в автосервис.
- При езде в режиме D или R по кузову автомобиля идет вибрация. Симптом повторяется во время нажатия на тормоз. Это прямой признак проблем с гидротрансформатором.
- Коробка становится «тупой». Это значит, что обороты двигателя растут, но между переключением передачи проходит достаточно много времени. Так происходит из-за неисправности пакета фрикционов или регулятора давления.
- Коробка передач переходит в аварийный режим работы. Это можно определить по соответствующему оповещению на панели управления. АКПП работает в аварийном режиме при механическом повреждении или проблемах с автоматикой. Определяется проблема диагностикой коробки передач.
- Со стороны «автомата» слышны нетипичные шумы и посторонние звуки. Это свидетельствует о разрушении подшипников или дифференциала. Это довольно частая проблема, которую без мастера не решить.
- Подтекает масло. Самая простая неисправность для диагностики. О течи свидетельствует масляное пятно на месте стоянки автомобиля под коробкой передач. Причина этому изношенные сальники, прокладки, втулки или разгерметизация стыков.
Любой из этих симптомов являются серьезными. Откладывать на долго визит в автосервис не стоит. Так же не желательно пытаться отремонтировать АКПП самостоятельно. Возникает риск навредить еще больше. В итоге за ремонт на СТО придется платить еще больше. К тому же можно надолго остаться без средства передвижения.