На что обращать внимание при покупке Kia Ceed с пробегом

Автомобили kia

Слабые стороны Kia Ceed второй генерации

Второе поколение Kia Ceed выпускалось в период с 2012 года по 2018, при этом в 2015 модель пережила рестайлинг. За эти шесть лет машина стабильно входила в тройку призеров разных рейтингов: как среди линейки Kia, так и в своем классе. Ее главным достоинством был просторный салон и практичность в сравнении с более бюджетным Рио.

Как оказалось впоследствии, ремонт Kia оказался недорогим и доступным. Но стоит ли покупать Сид второго поколения, когда возраст первых машин уже десять лет? Разбираемся, насколько хорошо сохранился «кореец».

Работа в такси

На российском рынке Сид представлен в двух кузовах:

  • Трехдверный хэтчбек.
  • Универсал.

При этом первый вариант встретить на дорогах большая редкость. Зато универсал разошелся из салонов. Одной из причин этого – Сид второго поколения часто закупался для работы в такси. Поэтому, если перед вами стоит универсал, то, прежде чем его купить, осмотрите все что только возможно.

Рассказывать, почему не стоит покупать машину после такси не стоит. Чтобы не попасться на одну из таких, лучше обходить стороной желтые и белые универсалы в базовой комплектации, да еще и со следами наклеек на кузове. Даже если пробег не большой, уходите от такой машины, ведь его могли попросту скрутить.

Двигатель

Четырехтактный рядный двигатель объемом 1.6 л – это самый популярный мотор, который встречается на Сидах. Он достаточно надежный и неприхотливый. Но замена цепи ГРМ Киа Сид JD возможно будет нужна дорестайлинговой машине, а уже после «реформирования» цепной привод стал более надежным.

Но если перед вами стоит автомобиль, где кто-то усердно отмыл все подкапотное пространство, то к нему нужно отнестись с настороженностью. Велика вероятность, что это не предпродажная подготовка, а попытка скрыть подтеки масла, которые часто можно встретить на атмосферных двигателях.

Говоря о слабых местах Kia Ceed второй генерации, нельзя не вспомнить привод ГРМ, систему питания и турбонаддув дизельных двигателей. Такие версии вообще лучше не покупать. Так же, как и не вызывает доверия ДВС 1.6 с впрыском GDI. От таких машин тоже лучше отказываться.

Краска

Сид, как и остальные «корейцы» не отличается долговечностью лакокрасочного покрытия. Его целостность может пострадать на машине в любом кузове.

А когда появляется скол или царапина, то и ржавчина не дает себя долго ждать. Часто коррозия проявляется на порогах, в колесных арках и на капоте.

Фары

Опасно забывать проверить фары. В ходовых огнях может выйти из строя (полностью или частично) светодиодная лента. Хоть это и не смертельный грех, но зато хороший повод для торга.

Дело в том, что фара в сборе стоит дорого, однако можно починить старую, что обойдется в несколько тысяч рублей (при условии самостоятельной замены поврежденных элементов).

Датчики

Есть еще причины сбить цену – парктроник, обогрев сидений или бесключевой доступ, которые с большой долей вероятности неисправны. Точнее не сами системы, а только датчики в них.

Коробка передач

Шестискоростной «автомат» — это хороший вариант, тем более, если это машина младше 2016 года. Чего нельзя сказать о механических коробках передач. Их слабое место – подшипники и сальники.

Ходовая

Подвеска у Киа Сид не самая выносливая, она не выживет в условиях бездорожья. Поэтому лучше покупать те машины, на которых ездили только в городской черте.

Подводя итог, можно сказать, что Kia Ceed с пробегом покупать можно, но нужно внимательно все обследовать. В принципе, это можно сказать о любой марке и модели. Обращайте внимания, на признаки, которые  могут указывать, что машина работала в такси.

Оцените статью