Проблемные места автомобиля KIA Sportage IV поколения

Автомобили kia

На что обратить внимание при покупке Киа Спортейдж 4 с пробегом

Покупку нового автомобиля могут позволить себе далеко не все. При этом брать барахло на вторичном рынке не хочется. Как что-то среднее – это приобретение машины с пробегом, но на гарантии или на которую она недавно закончилась. Это хоть и не стопроцентная, но все же гарантия, что транспортное средство в надлежащем состоянии и ресурса его узлов хватит еще недолго.

Да, машина на гарантии стоит немало. Но выехав с салона, она уже теряет до 20% своей стоимости. А если говорить об элитном сегменте, то за один месяц езды она может подешеветь на треть. Поговорим о KIA Sportage 4 поколения, выпуск которого начался в 2015 году, и продолжается до сегодняшнего времени.

Новая машина стоит дорого, но при этом к ее качеству вопросов нет. Пока автомобиль на гарантии в сервис центр Киа придется ездить в большинстве своем для прохождения планового ТО. Однако не все так просто, ведь слабые места есть и у этой модели.

Тормозная система

Если составлять портрет покупателя KIA Sportage, то это молодой и успешный человек, который предпочитает активную езду и агрессивный стиль вождения. Машина из салона без труда выдерживает такую интенсивность, а старшие двигатели приводят водителя в восторг. Но есть уязвимое место – тормоза. Машина весит слишком много для такой конструкции тормозной системы. Поэтому при агрессивном вождении она быстро приходит в негодность.

Здесь нужно помнить:

  • Колодки выдерживают до 10 тысяч километров активных поездок (учитывая сколько они стоят, нелишним будет проверить их состояние перед покупкой Киа Спортейдж с пробегом).
  • Тормозные диски также страдают. Так происходит, когда стертые колодки вовремя не меняют. В итоге поверхность диска царапается.

Все это в большей степени относится к машинам, выпущенным в первый год, то есть до 2016. Потом конструкция тормозов была пересмотрена и исправлена.

Рулевая рейка

На самом деле стоимость ТО на Киа Спортейдж 4 не такая большая, как цена запчастей и услуги по ремонту. Поэтому всегда лучше вовремя решать проблему, чем запускать ее. В частности у «корейца» наблюдается проблема с системой управления. Если на машине ездили по бездорожью, то велика вероятность, что рулевая рейка вышла из строя. Дело в том, что Спортейдж рассчитан для езды по гладкой дороге, а ухабы и выбоины он не переносит. Для него больше подойдет грунтовая дорога, чем ямы на асфальте.

Лакокрасочное покрытие

ЛКП – это бич всех «корейцев», Sportage здесь не исключение. Поэтому перед покупкой машины с рук, внимательно осматривают ее кузов на предмет подкрашивания, сколов и других дефектов покрытия. Вероятность нескольких сколов или глубоких царапин на машине старше трех лет стремиться к ста процентам.

Фары

Для Киа в какой-то момент запотевшие фары стали традицией, причем очень неприятной. Если на прямых функциях (освещение дороги) это практически не сказывается, то внешний вид автомобиля портит изрядно. Причина этому известна – негерметичность отсека для установки ламп. Решить проблему можно, заделав его герметиком, но это удовольствие не из дешевых.

Двигатель

В целом инженеры Киа постарались над работой двигателей. Силовые агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра, работающие на бензине, зарекомендовали себя неплохо. У первого мотора не осталось проблем от третьего поколения Спортейдж. Теперь никаких задир и сложностей с каталитическим нейтрализатором. Проблемы могут начаться только после 150 тыс. км пробега.

Часто машины губит некачественное обслуживание. Однако если машина на гарантии, то скорее всего, ТО проводилось в авторизированном сервисе. Если автомобиль заправлялся плохим бензином или в двигатель заливалось дешевое масло, то также ничего хорошего ждать не приходится.

Оцените статью