Разбор автомобиля Киа Пиканто второго поколения!

Автомобили kia

Чего ждать от Kia Picanto II

Kia Picanto второго поколения выпускался в период с 2011 года по 2017. На первый взгляд это несерьезный автомобиль А-класса. Но на вторичном рынке его практически не найдешь, ведь продается он максимально быстро. А трехдверные хэтчбеки практически не завозились в нашу страну. База у второго поколения осталась от первого.

В 2015 году модель пережила рестайлинг. Обновилась оптика и мультимедийная система. Появилась возможность выбора между колесами R13 и R14 (раньше был только первый вариант). Изменилась и стоимость ТО Киа Пиканто, а вот другие новшества были больше декоративными.

Преимущества Kia Picanto II

Среди достоинств Пиканто 2011-2017 гг. выпуска отмечают:

  • Живучие моторы, что для многих стало неожиданностью.
  • Высокая коррозионная стойкость.
  • Щедрое оснащение
  • Высокое удобство.
  • Маневренность.
  • Небольшой объем двигателя и мощность, что обеспечивает низкий налог.

Недостатки

Как и у любой машины у Picanto есть и свои минусы. Их хоть и немного, однако не отметить их нельзя:

  • Слабое лакокрасочное покрытие, которое быстро царапается и появляются сколы.
  • Тонкий и мягкий металл
  • Салон хоть достаточно просторный, но багажника практически нет.
  • Низкий клиренс – при полной загрузке он около 13 см.
  • При езде по неровной дороге, все ее дефекты слышны в салоне.

Двигатели

Автомобиль комплектуется двумя видами двигателя. Младший – объемом 1.0 литров, а старший – 1.25 литра. Их мощностные характеристики – 69 л.с. и 85 л.с. В обоих случаях силовые агрегаты работают с цепным газораспределительным механизмом. В сети встречаются жалобы на небольшой срок службы цепи, однако это скорее исключение. В основном этот элемент служит порядка 200 тысяч километров. Заправляться следует исключительно 95-м бензином. Если залить АИ-92, то заметно падает производительность.

Поскольку автомобиль уже достаточно возрастной, то никуда не деется от течей. Даже при должном и своевременно ТО Киа Пиканто они появляются после 100 000 км. Не отличаются надежностью и бронепровода, в которых могут быть пробои. Но тяжелых систематических проблем не найдено. Бывают жалобы на задиры у моторов 1.25, однако это скорее не болезнь, а небрежное отношение к машине. Замену масла лучше не пропускать, придерживайтесь рекомендаций производителя. Также для надежности в морозную погоду силовой агрегат нужно прогревать несколько минут.

Коробки передач

С младшим мотором идет механическая коробка передач M5EF2. На ней не рекомендуется буксовать. В ряде случаев замечено, что подшипник начинает гудеть после 100 000 км. В это же время начинает клинить дифференциал. Однако ресурс коробки превышает 200 тыс. км.

Две из трех Пиканто на вторичном рынке – это машины с двигателем 1.25 литра и четырехступенчатым автоматом A4CF0. Это более надежный агрегат в плане материалов, а вот электроника довольно проблемная. Первой подводит проводка соленоидов, также страдают датчики вращения валов и термодатчики. В итоге начинает гореть масло, что приводит к выходу из строя гидротрансформатора. Сами же соленоиды ходят долго – лет 5-8. После этого придется менять, но это не сложно. Грязное масло губительно для фрикционов. Тем не менее работники автосервисов причисляют эту коробку к рангу неубиваемых.

Проблемы во время эксплуатации

Покупая Киа Пиканто, следует готовиться к тому, что:

  • У машины жесткая подвеска, поэтому все неровности дороги ощущаются в салоне. Зато проблем не доставляет.
  • У опор двигателя не большой ресурс.
  • Тормозные колодки и диски быстро стираются.
  • Аккумуляторы не емкие, поэтому зимой быстро разряжаются.

Отличительной особенностью корейской модели считаются компактные размеры, из-за которых данный автомобиль пользуется спросом у городских жителей. Однако стоит помнить, что для движения по трассе и продолжительных поездок Kia Picanto не подходит.

Оцените статью