Чего ждать от Kia Picanto II
Kia Picanto второго поколения выпускался в период с 2011 года по 2017. На первый взгляд это несерьезный автомобиль А-класса. Но на вторичном рынке его практически не найдешь, ведь продается он максимально быстро. А трехдверные хэтчбеки практически не завозились в нашу страну. База у второго поколения осталась от первого.
В 2015 году модель пережила рестайлинг. Обновилась оптика и мультимедийная система. Появилась возможность выбора между колесами R13 и R14 (раньше был только первый вариант). Изменилась и стоимость ТО Киа Пиканто, а вот другие новшества были больше декоративными.
Преимущества Kia Picanto II
Среди достоинств Пиканто 2011-2017 гг. выпуска отмечают:
- Живучие моторы, что для многих стало неожиданностью.
- Высокая коррозионная стойкость.
- Щедрое оснащение
- Высокое удобство.
- Маневренность.
- Небольшой объем двигателя и мощность, что обеспечивает низкий налог.
Недостатки
Как и у любой машины у Picanto есть и свои минусы. Их хоть и немного, однако не отметить их нельзя:
- Слабое лакокрасочное покрытие, которое быстро царапается и появляются сколы.
- Тонкий и мягкий металл
- Салон хоть достаточно просторный, но багажника практически нет.
- Низкий клиренс – при полной загрузке он около 13 см.
- При езде по неровной дороге, все ее дефекты слышны в салоне.
Двигатели
Автомобиль комплектуется двумя видами двигателя. Младший – объемом 1.0 литров, а старший – 1.25 литра. Их мощностные характеристики – 69 л.с. и 85 л.с. В обоих случаях силовые агрегаты работают с цепным газораспределительным механизмом. В сети встречаются жалобы на небольшой срок службы цепи, однако это скорее исключение. В основном этот элемент служит порядка 200 тысяч километров. Заправляться следует исключительно 95-м бензином. Если залить АИ-92, то заметно падает производительность.
Поскольку автомобиль уже достаточно возрастной, то никуда не деется от течей. Даже при должном и своевременно ТО Киа Пиканто они появляются после 100 000 км. Не отличаются надежностью и бронепровода, в которых могут быть пробои. Но тяжелых систематических проблем не найдено. Бывают жалобы на задиры у моторов 1.25, однако это скорее не болезнь, а небрежное отношение к машине. Замену масла лучше не пропускать, придерживайтесь рекомендаций производителя. Также для надежности в морозную погоду силовой агрегат нужно прогревать несколько минут.
Коробки передач
С младшим мотором идет механическая коробка передач M5EF2. На ней не рекомендуется буксовать. В ряде случаев замечено, что подшипник начинает гудеть после 100 000 км. В это же время начинает клинить дифференциал. Однако ресурс коробки превышает 200 тыс. км.
Две из трех Пиканто на вторичном рынке – это машины с двигателем 1.25 литра и четырехступенчатым автоматом A4CF0. Это более надежный агрегат в плане материалов, а вот электроника довольно проблемная. Первой подводит проводка соленоидов, также страдают датчики вращения валов и термодатчики. В итоге начинает гореть масло, что приводит к выходу из строя гидротрансформатора. Сами же соленоиды ходят долго – лет 5-8. После этого придется менять, но это не сложно. Грязное масло губительно для фрикционов. Тем не менее работники автосервисов причисляют эту коробку к рангу неубиваемых.
Проблемы во время эксплуатации
Покупая Киа Пиканто, следует готовиться к тому, что:
- У машины жесткая подвеска, поэтому все неровности дороги ощущаются в салоне. Зато проблем не доставляет.
- У опор двигателя не большой ресурс.
- Тормозные колодки и диски быстро стираются.
- Аккумуляторы не емкие, поэтому зимой быстро разряжаются.
Отличительной особенностью корейской модели считаются компактные размеры, из-за которых данный автомобиль пользуется спросом у городских жителей. Однако стоит помнить, что для движения по трассе и продолжительных поездок Kia Picanto не подходит.